Мы впереди!

Выпуск - №21(569)   :   02.06.2023
713

В районном Доме культуры села Камысты  Домом творчества школьников  проведён районный слёт лидеров ЕДЮО  «Жас улан». 

Открыла праздничную программу руководитель Дома творчества школьников Сауле Бултаева. Она обратилась к молодёжи района, призвав всегда оставаться первыми во всех делах: в учёбе, спорте, в общественной жизни. Сауле Шайзатовна наградила грамотами самых активных  лидеров района и пожелала им дальнейших побед.

Грамотой РЦППиДО награждены вожатая Клочковской ОШ О.Оразова (Лучшая вожатая района 2023 г.), воспитанник Дома творчества школьников,  ученик 10 класса Краснооктябрьской ОШ Даниил Сотников, пятиклассница Краснооктябрьской ОШ Амира Аманбаева, так же воспитанница ДТШ.

Кстати, Даниил – президент детской организации Краснооктябрьской ОШ – недавно стал победителем республиканского конкурса эссе «Қазақстанның ғажайып жауһарлары» в номинации «Патриотизм – символ национального духа». 

Самые активные лидеры школ награждены грамотами отдела образования и Дома творчества школьников. Каждая детская организация подготовила  свою визитную карточку, выставку достижений. А пока жюри подводило итоги, все участники мероприятия  отправились на тренинговые площадки.

Итак, лучшей детской организацией Камыстинского района признана организация «Жас улан» Краснооктябрьской ОШ. Именно она в сентябре будет представлять Камыстинский район на областном слёте лидеров. 2 место у Клочковской ОШ, на 3 месте расположилась детская организация Карабатырской ОШ.

Призёрам вручены подарки и денежные премии от Молодёжного ресурсного центра. Выражаем благодарность за помощь в организации мероприятия Камыстинскому РДК и Молодёжному ресурсному центру.

Олег ШМИДТ, 
педагог дополнительного образования ДТШ Камыстинского района

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4