Мы впереди!

Выпуск - №21(569)   :   02.06.2023
592

В районном Доме культуры села Камысты  Домом творчества школьников  проведён районный слёт лидеров ЕДЮО  «Жас улан». 

Открыла праздничную программу руководитель Дома творчества школьников Сауле Бултаева. Она обратилась к молодёжи района, призвав всегда оставаться первыми во всех делах: в учёбе, спорте, в общественной жизни. Сауле Шайзатовна наградила грамотами самых активных  лидеров района и пожелала им дальнейших побед.

Грамотой РЦППиДО награждены вожатая Клочковской ОШ О.Оразова (Лучшая вожатая района 2023 г.), воспитанник Дома творчества школьников,  ученик 10 класса Краснооктябрьской ОШ Даниил Сотников, пятиклассница Краснооктябрьской ОШ Амира Аманбаева, так же воспитанница ДТШ.

Кстати, Даниил – президент детской организации Краснооктябрьской ОШ – недавно стал победителем республиканского конкурса эссе «Қазақстанның ғажайып жауһарлары» в номинации «Патриотизм – символ национального духа». 

Самые активные лидеры школ награждены грамотами отдела образования и Дома творчества школьников. Каждая детская организация подготовила  свою визитную карточку, выставку достижений. А пока жюри подводило итоги, все участники мероприятия  отправились на тренинговые площадки.

Итак, лучшей детской организацией Камыстинского района признана организация «Жас улан» Краснооктябрьской ОШ. Именно она в сентябре будет представлять Камыстинский район на областном слёте лидеров. 2 место у Клочковской ОШ, на 3 месте расположилась детская организация Карабатырской ОШ.

Призёрам вручены подарки и денежные премии от Молодёжного ресурсного центра. Выражаем благодарность за помощь в организации мероприятия Камыстинскому РДК и Молодёжному ресурсному центру.

Олег ШМИДТ, 
педагог дополнительного образования ДТШ Камыстинского района

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.