Наша сила – в единстве!

Выпуск - №23(620)   :   13.06.2024
791

image

Патриотическое воспитание – одно из актуальных и приоритетных направлений в работе педагогического коллектива детской деревни семейного типа «Жанұя».
Чувство любви к Отчизне формируется у детей постепенно, в процессе приобретения социального опыта, наблюдения за общественной жизнью школы, города, страны, трудовой деятельности соотечественников, а также в процессе заботы об окружающей природе. Эти чувства носят ярко выраженный эмоциональный характер. Так, различные спортивные мероприятия позволяют не только развивать физические навыки, но и формируют нравственно-патриотические качества характера наших воспитанников.
Квест-игра «Наша сила – единство, дружба!», проведённая вместе с силовыми структурами Костанайского гарнизона, подарила детям яркие эмоции: работа в команде и проявление лидерских качеств, физическая подготовка и интеллектуальная эрудиция, мобильность при выполнении заданий и чувство ответственности за каждого члена своей команды, умение достойно проигрывать и радоваться победе соперника. В каждой из детских команд было по несколько военнослужащих Костанайского гарнизона. Вчерашние мальчишки, а сегодня защитники Отечества вместе с нашими детьми стали одной командой, готовой сражаться за победу.

Айгуль КУТУБАЕВА,
воспитатель ДДСТ «Жанұя», г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».