Наше культурное богатство

Выпуск - №50(647)   :   19.12.2024
302

2

Ученики и педагоги Степановской ОШ Мендыкаринского района организовали выездной концерт «Менің Отаным – Қазақстан». Мероприятие состоялось в Доме культуры села Михайловки и стало ярким проявлением единства и сохранения культурного наследия Казахстана.
Концерты, организованные в рамках воспитательной программы «Біртұтас тәрбие», прошли также в Боровской школе-гимназии им. А.Чутаева, Каменскуральской ОШ Мендыкаринского района. Каждое выступление отличалось оригинальностью программы, однако всех их объединяла главная идея — демонстрация гордости за свою страну и её культурное богатство. Выступления учащихся продемонстрировали хороший творческий потенциал, тщательную подготовку и стремление донести до зрителей красоту и уникальность культуры Казахстана. Репертуар включал песни, танцы, стихотворения, посвящённые Родине, дружбе, миру.

1


Организация этих мероприятий стала результатом тесного сотрудничества педагогов и учеников. Учителя не только координировали процесс подготовки, но и участвовали в творческих номерах, что стало хорошим примером вовлечённости в общее дело. Ребята проявили инициативу и ответственность, представляя свою школу и район.
Воспитательная программа «Біртұтас тәрбие» показывает свою эффективность в деле формирования гармонично развитой личности, а такие концерты становятся не только культурным событием, но и мощным воспитательным инструментом.

Марина МАЛЯРЕНКО,
Маржан МАДИЕВА,
Степановская ОШ, Мендыкаринский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.