Ученики и педагоги Степановской ОШ Мендыкаринского района организовали выездной концерт «Менің Отаным – Қазақстан». Мероприятие состоялось в Доме культуры села Михайловки и стало ярким проявлением единства и сохранения культурного наследия Казахстана.
Концерты, организованные в рамках воспитательной программы «Біртұтас тәрбие», прошли также в Боровской школе-гимназии им. А.Чутаева, Каменскуральской ОШ Мендыкаринского района. Каждое выступление отличалось оригинальностью программы, однако всех их объединяла главная идея — демонстрация гордости за свою страну и её культурное богатство. Выступления учащихся продемонстрировали хороший творческий потенциал, тщательную подготовку и стремление донести до зрителей красоту и уникальность культуры Казахстана. Репертуар включал песни, танцы, стихотворения, посвящённые Родине, дружбе, миру.
Организация этих мероприятий стала результатом тесного сотрудничества педагогов и учеников. Учителя не только координировали процесс подготовки, но и участвовали в творческих номерах, что стало хорошим примером вовлечённости в общее дело. Ребята проявили инициативу и ответственность, представляя свою школу и район.
Воспитательная программа «Біртұтас тәрбие» показывает свою эффективность в деле формирования гармонично развитой личности, а такие концерты становятся не только культурным событием, но и мощным воспитательным инструментом.
Марина МАЛЯРЕНКО,
Маржан МАДИЕВА,
Степановская ОШ, Мендыкаринский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».