Память одна на всех

Выпуск - №22(519)   :   07.06.2022
494

В Коржинкольской общеобразовательной школе накануне Дня пограничника состоялась встреча учеников и педагогов с ветеранами афганской войны. 


Также в мероприятии приняли участие кадеты школы-гимназии №28 г. Костаная, представители РОО ветеранов-пограничников «Застава – тарландары» Костанайской области. Среди гостей был И.Кузнецов – ветеран пограничной службы и племянник Геннадия Кравченко – выпускника Коржинкольской ОШ, погибшего в Афганистане. Все участники встречи у могилы воина-афганца почтили его память, а затем ознакомились с материалами музейного уголка, посвящённого Геннадию Кравченко.

Председатель Костанайской областной организации ветеранов войны в Афганистане Серик Арыстанов считает, что жизнь участников военных действий – пример для современной молодёжи. Обращаясь к школьникам, он сказал: «Как бы ни сложилась ваша судьба, чтите память погибших, берегите мир и любите свою Родину!» Гости оставили отзывы в книге воспоминаний, подарили школьному музею издания об Афганистане. Наши ребята в свою очередь тоже вручили подарки ветеранам. Важным памятным мероприятием стало посещение всеми участниками встречи памятника воинам-интернационалистам в г. Рудном и парка Победы в г. Костанае. 

А.Байгенжина,
замдиректора по ВР Коржинскольской ОШ, 
Фёдоровский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».