Память одна на всех

Выпуск - №22(519)   :   07.06.2022
370

В Коржинкольской общеобразовательной школе накануне Дня пограничника состоялась встреча учеников и педагогов с ветеранами афганской войны. 


Также в мероприятии приняли участие кадеты школы-гимназии №28 г. Костаная, представители РОО ветеранов-пограничников «Застава – тарландары» Костанайской области. Среди гостей был И.Кузнецов – ветеран пограничной службы и племянник Геннадия Кравченко – выпускника Коржинкольской ОШ, погибшего в Афганистане. Все участники встречи у могилы воина-афганца почтили его память, а затем ознакомились с материалами музейного уголка, посвящённого Геннадию Кравченко.

Председатель Костанайской областной организации ветеранов войны в Афганистане Серик Арыстанов считает, что жизнь участников военных действий – пример для современной молодёжи. Обращаясь к школьникам, он сказал: «Как бы ни сложилась ваша судьба, чтите память погибших, берегите мир и любите свою Родину!» Гости оставили отзывы в книге воспоминаний, подарили школьному музею издания об Афганистане. Наши ребята в свою очередь тоже вручили подарки ветеранам. Важным памятным мероприятием стало посещение всеми участниками встречи памятника воинам-интернационалистам в г. Рудном и парка Победы в г. Костанае. 

А.Байгенжина,
замдиректора по ВР Коржинскольской ОШ, 
Фёдоровский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.