Библиотека-филиал «Дружба» совместно с Дружбинской общеобразовательной школой и социально-культурным центром «Достык» подготовили час памяти «Афганистан в моём сердце».
Участники узнали об истории войны в Афганистане и почему наши солдаты в ней участвовали, были продемонстрированы видеоролики, прозвучали стихи «Время выбрало нас» Виктора Куценко, «Война прошла, но нам нельзя забыть», песня «Письмо к матери». Почётным гостем мероприятия стал ветеран афганской войны Виктор Казаков, который рассказал ребятам о своей службе в рядах воинов-интернационалистов, ответил на многочисленные вопросы о своей службе, о том, как сложилась его послевоенная жизнь, о боевом братстве костанайских афганцев. Вниманию участников были предложены книги об афганской войне, как в традиционной форме, так и в виде обложек с QR-кодами. В завершении мероприятия все почтили память павших героев минутой молчания.
Наталья МУН,
библиотекарь БФ «Дружба»,
Аяна ТАУТЕНОВА,
учитель истории Дружбинской ОШ, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».