10 августа исполнилось 175 лет со дня рождения великого казахского поэта, мыслителя, композитора, общественного деятеля, основоположника казахской письменной литературы Абая Кунанбаева. К этой дате был проведён республиканский дистанционный конкурс «Весна родного края».

Воспитанница класса предшкольной подготовки ООШ №14 Яна Попенко стала победителем этого творческого конкурса, заняв 1 место.
Яна на конкурс представила рисунок, посвящённый родному краю, его природной красоте. Лучшие качества маленького гражданина – доброе отношение к живому миру, привязанность к малой родине, отзывчивость и уважение к людям формируются с самого раннего детства. Любовь к родной природе, умение чувствовать её красоту – это начало патриотизма, любви к земле. И мы очень рады, что наша ученица смогла так ярко проявить и свои творческие способности, и свои духовные качества, которые превыше всего ценил Абай Кунанбаев.
Алия СЕЙТМАГАМБЕТОВА,
воспитатель КПП ООШ №14, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».