Признак дружбы, родства и единства

Выпуск - №38(535)   :   30.09.2022
498

Праздничное мероприятие в честь Дня языков народа Казахстана состоялось в Садовой общеобразовательной школе. 

Перед началом мероприятия сотрудники Костанайского областного историко-краеведческого музея представили передвижную выставку, посвящённую Ахмету Байтурсынову. Продолжилось мероприятие концертом, подготовленным школьниками, их родителями и педагогами. Дети исполняли пели песни и читали стихи на казахском, русском, татарском, английском и грузинском языках. А дедушка первоклассника Оразбек  Камидоллаулы мастерски исполнил на баяне  песню «Ана тілі» и песню Ахмета Байтурсынова «Аққұм».

Сотрудничество «учитель – ученик – родитель», ставшее традицией нашей школы, проявилось и в этой праздничной программе. Учителя показали своё творческое мастерство: учитель биологии Л.Садвакасова  прочла поэму М.Шаханова «Восхождение на Эверест», учитель художественного труда  Е.Кадыргалиев – произведение М.Шаханова «Геометрия счастья», молодой преподаватель английского языка А.Биссимбаева исполнила песню «Туған  жер»,  учитель музыки  Н.Жамболов подарил зрителям песню «Көк тудың  желбірегені». Ежегодное празднование Дня языков народа Казахстана символизирует толерантность и взаимоуважение к традициям и культуре проживающих вместе этносов.

Кымбат КУАНЫШЕВА, 
замдиректора по ВР Садовой ОШ, Костанайский район


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».