Признак дружбы, родства и единства

Выпуск - №38(535)   :   30.09.2022
376

Праздничное мероприятие в честь Дня языков народа Казахстана состоялось в Садовой общеобразовательной школе. 

Перед началом мероприятия сотрудники Костанайского областного историко-краеведческого музея представили передвижную выставку, посвящённую Ахмету Байтурсынову. Продолжилось мероприятие концертом, подготовленным школьниками, их родителями и педагогами. Дети исполняли пели песни и читали стихи на казахском, русском, татарском, английском и грузинском языках. А дедушка первоклассника Оразбек  Камидоллаулы мастерски исполнил на баяне  песню «Ана тілі» и песню Ахмета Байтурсынова «Аққұм».

Сотрудничество «учитель – ученик – родитель», ставшее традицией нашей школы, проявилось и в этой праздничной программе. Учителя показали своё творческое мастерство: учитель биологии Л.Садвакасова  прочла поэму М.Шаханова «Восхождение на Эверест», учитель художественного труда  Е.Кадыргалиев – произведение М.Шаханова «Геометрия счастья», молодой преподаватель английского языка А.Биссимбаева исполнила песню «Туған  жер»,  учитель музыки  Н.Жамболов подарил зрителям песню «Көк тудың  желбірегені». Ежегодное празднование Дня языков народа Казахстана символизирует толерантность и взаимоуважение к традициям и культуре проживающих вместе этносов.

Кымбат КУАНЫШЕВА, 
замдиректора по ВР Садовой ОШ, Костанайский район


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.