Прозвучал сигнал «Зарницы»

Выпуск - №19(466)   :   17.05.2021
248

7 мая в 7 «Б» классе школы-гимназии была проведена военно-спортивная игра «Зарница». Увлекательное соревнование проводились в честь празднования Дня защитника Отечества. Провели игру замдиректора по военно-патриотическому воспитанию школы-гимназии М.Ермагамбетов и классный руководитель А.Илющенко.

Командам предстояло показать свои знания и умения на разных этапах игры. Стрельба, оказание первой медицинской помощи, полевая кухня, действие по сигналу, викторина на военную тематику – это далеко не полный перечень заданий, которые предстояло выполнить участникам. Игра проходила дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех и все за одного». Даже родители учеников не остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли помогали своим детям и, конечно же, переживали за них. Все команды прошли этапы очень достойно. В финале игры ребят ждал пикник на территории парка и вручение подарков мальчишкам.

Ирина УСТИНОВА,
замдиректора по ВР школы-гимназии, г. Лисаковск

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».