В рамках реализации программы целостного воспитания «Біртұтас тәрбие» первая четверть в общеобразовательной школе №23 им. М.Козыбаева проходит под эгидой #1тоқсан#ақындарайтысы#.

Одна из главных задач современного образования – сберечь и передать подрастающему поколению дух народного искусства для того чтобы юные наследники культуры и истории страны знали свои корни, а из множества звуков могли узнать родные мелодии и услышать звуки народных инструментов. На протяжении всей четверти школьникам предоставилась возможность слушать, уникальные звуки добры.
Домбра – это бесценная реликвия, талисман казахского народа. На переменах ученики 9 классов исполняли кюи, педагоги казахского языка и литературы пели народные песни. Один из дней был объявлен Днём национальной одежды: традиционные костюмы у всех были украшены оборками и орнаментом. На высоких шапках красовались перья, узорная вышивка. Девочки продемонстрировали украшения для волос, выполненные собственными руками. Все эти мероприятия направлены на патриотическое воспитание школьников и развитие интереса к народным традициям.
Айнур ЖАПАНОВА,
замдиректора по ВР ОШ №23 им. М.Козыбаева, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».