Символы Родины моей

Выпуск - №23(419)   :   05.06.2020
233

Каждый год 4 июня отмечается День государственных символов Республики Казахстан. 


Государственные символы призваны быть консолидирующим фактором общества, отражать развитие и динамизм процессов в государстве и в обществе в целом. Сегодня  мы с уверенностью можем сказать, что  Казахстан – это государство со своей многовековой историей, своим государственным языком, столицей и государственными символами, закрепленными Конституцией. Приятно сознавать, что флаг Республики Казахстан всё чаще можно увидеть на международных форумах, будь-то экономические, политические, спортивные или иные диалоговые площадки, на выставках, соревнованиях и встречах. Всё больше представителей Казахстана занимают посты в различных международных организациях, казахстанские спортсмены достойно представляют нашу страну на соревнованиях, где стоя на пьедестале чемпионы с гордостью слушают гимн Родины на фоне реющего флага Республики Казахстан. 


Ко Дню государственных символов в Коржинкольской средней школе были проведены библиотечные беседы со школьниками, объединённые общей темой    «Символы Родины моей». Основная идея  бесед – воспитание и укрепление казахстанского патриотизма, а также создание условий для национального самосознания, единства и сплочённости всего нашего народа. Из бесед дети  узнали историю создания государственных символов – флага, герба, гимна Республики Казахстан. Особое внимание было уделено вопросу ответственного, уважительного отношения гражданина страны к своим символам и что это записано в основном законе страны Конституции. Ребятам предложена тематическая подборка книг и материалов «Процветай любимый Казахстан». 

Б.Кузбаков,
библиотекарь Коржинкольской СШ, 
Фёдоровский район

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.