В преддверииДня защитника Отечества на площади у памятника Ахмету Байтурсынову состоялось военно-патриотическое мероприятие «Отанды қорғаушылар», организованное управлением образования акимата Костанайской области совместно с академией им. Ш.Кабылбаева.
Главная цель мероприятия заключалась в укреплении и развитии у молодёжи патриотического сознания, формирования гражданина, любящего свою страну, нравственных качеств подрастающего поколения. В мероприятии приняли участие около 300 воспитанников военно-патриотических клубов школ, колледжей, организаций дополнительного образования, курсанты школы МВД. Были организованы показательные выступления, в которых парни и девушки представили освоенные навыки рукопашной борьбы, разборки автомата, строевой подготовки и других дисциплин военно-патриотического воспитания.
Мероприятие «Отанды қорғаушылар» оценили не только участники, но и гости, приятно удивлённые его масштабностью и позитивной атмосферой. «Замечательное мероприятие! Моему сыну очень понравилось. Он был в восторге от показа военной техники и выступлений военных. Спасибо организаторам за такой патриотический праздник!» – говорит одна из зрительниц. «Было очень интересно! Мы с друзьями участвовали в конкурсах и мастер-классах. Много нового узнали о войне и о службе в армии», – делятся мнением юные гости.
Отличные впечатления остались и у участников праздничного действа: «Невероятно важно помнить и отмечать День защитника Отечества, День Победы, такие инициативы помогают сохранить наше национальное единство. Участие в мероприятии «Отанды қорғаушылар» было для меня источником вдохновения», – говорит Айсулу. «Для меня участие в таком мероприятии – это возможность выразить свою преданность и гордость за нашу страну. Это также шанс показать молодёжи, что патриотизм не просто слова, а действия, которые мы можем предпринять для блага нашей Родины», – добавляет Нурлан.
Жанар БИСЕНОВА
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.