Спасибо за прекрасные стихи!

Выпуск - №21(417)   :   21.05.2020
113

К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне Приреченская модельная библиотека провела акцию «Читаем стихи о войне», в которой приняли участие 50 человек: детсадовцы, школьники, молодёжь, педагоги, служащие, сотрудники акимата, пенсионеры.

На странице Приреченской библиотеки в Instagram в течение апреля и мая размещались видео участников: дети и взрослые, приреченцы и бывшие односельчане читали стихотворения известных и местных поэтов, которые оказались ближе всего к сердцу, к душе, раскрывали всю глубину чувств. Фронтовая лирика открыла перед нами границы времени, показала настроение, духовное состояние людей, чем, и ради чего они жили, боролись и победили в этой войне.

Мы надеемся, что стихи о войне в исполнении участников акции оставили в каждой душе светлые чувства. Главное, чтобы война оставалась в стихах, рисунках, картинах и никогда не повторялась в реальности. Наши чтецы также приняли участие в межрегиональной сетевой акции «Великой Победе посвящается…». Трогательным моментом является то, что участники акции – внуки и правнуки ветеранов Великой Отечественной войны. Радует, что присоединились дети наших земляков, которые раньше жили в Приреченке. Огромная благодарность всем участникам акции «Читаем стихи о войне»! 1 сентября в торжественной обстановке на линейке ко Дню Знаний всем чтецам будут вручены благодарственные письма и дипломы.

Сакина РЕННЕР,
заведующая Приреченской модельной библиотекой, Денисовский район

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

5 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

5 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

5 дней назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

5 дней назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

5 дней назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

5 дней назад в 14:18

Социум

Актуально

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.