К празднику День единства народа Казахстана Домом творчества школьников Камыстинского райана организован единый районный челлендж «Мы вместе, а значит мы едины».

В конкурсе-челлендже были задействованы семь школ Камыстинского района: Карабатырская, Краснооктябрьская, Ливановская, Адаевская, Жайылминская, Бестюбинская, Клочковская. Учащиеся, педагоги и родительская общественность приняли участие в танцевальном флешмобе, а затем в национальных костюмах поздравляли жителей своего села с 1 Мая. Видео-челлендж участники разместили на страницах школ в Инстаграм под хэштегом #КамыстыМыЕдиныМыВместе

Жюри в составе директора ДТШ С.Бултаевой, методиста ДТШ А.Куанышбаевой, методиста отдела образования района А.Доскалиева определило три призовых места. Победителями признаны участники челленджа Краснооктябрьской ОШ. 2 место присуждено Жайылминской ОШ, 3 место заняла Клочковская ОШ.
Олег ШМИДТ,
педагог дополнительного образования ДТШ, Камыстинский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».