То, что нас объединяет

Выпуск - №17(565)   :   06.05.2023
579

К празднику День единства народа Казахстана Домом творчества школьников Камыстинского райана организован единый районный челлендж «Мы вместе, а значит мы едины».

В конкурсе-челлендже были задействованы семь школ Камыстинского района: Карабатырская, Краснооктябрьская, Ливановская, Адаевская, Жайылминская, Бестюбинская, Клочковская. Учащиеся, педагоги и родительская общественность приняли участие в танцевальном флешмобе, а затем в национальных костюмах поздравляли жителей своего села с 1 Мая. Видео-челлендж участники разместили на страницах школ в Инстаграм под хэштегом #КамыстыМыЕдиныМыВместе

Жюри в составе директора ДТШ С.Бултаевой, методиста ДТШ А.Куанышбаевой, методиста отдела образования района А.Доскалиева определило три призовых места. Победителями признаны участники челленджа Краснооктябрьской ОШ. 2 место присуждено Жайылминской ОШ, 3 место заняла Клочковская ОШ. 

Олег ШМИДТ, 
педагог дополнительного образования ДТШ, Камыстинский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.