Вклад в будущее Казахстана

Выпуск - №000(000)   :   28.08.2020
149

В рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» в Школы технического творчества г. Костаная были проведены мероприятия, посвящённые Дню Конституции: дистанционные игра-путешествие «Конституция – основа независимости Казахстана» и викторина «Что ты знаешь о Конституции РК».

Целью этих мероприятий было детальное рассмотрение Конституции Республики Казахстан, воспитание гражданина и патриота, уважения к своему государству, формирование активной жизненной позиции у школьников. Чтобы избежать назидательности и рутинности восприятия этих дистанционных мероприятий, были выбраны выигрышные формы их проведения: игра-путешествие и викторина, способные привлечь ребят разного возраста.
Воспитанникам ГШТТ предлагалось ответить на вопросы на знание Конституции Казахстана, совершить исторический экскурс во времена принятия первой Конституции РК, выявить отличительные особенности между первой и действующей Конституциями. Педагогический коллектив школы технического творчества постарался, чтобы ребята почерпнули для себя много интересного из этих мероприятий, а самое главное росли с мыслью о важности соблюдения законов РК, главным из которых и является Конституция.
Продуманность содержания, оформления мероприятий, доступность подачи материала, безусловно, нашли отклик у ребят и их родителей. Меньше, чем за сутки оба мероприятия набрали 195 просмотров и 53 положительных отклика. Не сомневаемся, что к моменту самого праздника участников игры-путешествия и викторины станет намного больше!
С поздравительным обращением к педагогическому и детскому коллективам школы, родительской общественности  дистанционно  выступил и её директор Амангельды Салыков, подчеркнув важность и значимость знаменательной даты для всех казахстанцев. Ведь знание Конституции – это залог стабильности и процветания нашего государства. Ребятам он напомнил, что все их достижения – это вклад в будущее Казахстана. 

Наталья ЗУБКО,
Елена ОНЕГИНА, 
педагоги Школы технического творчества, г. Костанай

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".