В рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» в Школы технического творчества г. Костаная были проведены мероприятия, посвящённые Дню Конституции: дистанционные игра-путешествие «Конституция – основа независимости Казахстана» и викторина «Что ты знаешь о Конституции РК».
Целью этих мероприятий было детальное рассмотрение Конституции Республики Казахстан, воспитание гражданина и патриота, уважения к своему государству, формирование активной жизненной позиции у школьников. Чтобы избежать назидательности и рутинности восприятия этих дистанционных мероприятий, были выбраны выигрышные формы их проведения: игра-путешествие и викторина, способные привлечь ребят разного возраста.
Воспитанникам ГШТТ предлагалось ответить на вопросы на знание Конституции Казахстана, совершить исторический экскурс во времена принятия первой Конституции РК, выявить отличительные особенности между первой и действующей Конституциями. Педагогический коллектив школы технического творчества постарался, чтобы ребята почерпнули для себя много интересного из этих мероприятий, а самое главное росли с мыслью о важности соблюдения законов РК, главным из которых и является Конституция.
Продуманность содержания, оформления мероприятий, доступность подачи материала, безусловно, нашли отклик у ребят и их родителей. Меньше, чем за сутки оба мероприятия набрали 195 просмотров и 53 положительных отклика. Не сомневаемся, что к моменту самого праздника участников игры-путешествия и викторины станет намного больше!
С поздравительным обращением к педагогическому и детскому коллективам школы, родительской общественности дистанционно выступил и её директор Амангельды Салыков, подчеркнув важность и значимость знаменательной даты для всех казахстанцев. Ведь знание Конституции – это залог стабильности и процветания нашего государства. Ребятам он напомнил, что все их достижения – это вклад в будущее Казахстана.
Наталья ЗУБКО,
Елена ОНЕГИНА,
педагоги Школы технического творчества, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.