Профессиональное содружество

Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района

Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района

Для Карасуской районной организации профессионального союза работников образования 2025 год стал временем созидательной, ...
04.12.2025
61
Современный профсоюз: опыт Карабалыкского филиала

Современный профсоюз: опыт Карабалыкского филиала

Современный профсоюз – это не только организация, защищающая права и интересы педагогов, но и сплочённое сообщество ...
20.11.2025
591
Уважение к труду начинается со школы

Уважение к труду начинается со школы

Год рабочих профессий, объявленный Главой государства, призван поддержать тех специалистов, которые своим трудом еже ...
20.11.2025
586
Спасибо за труд!

Спасибо за труд!

В рамках празднования Дня профессиональных союзов РК в Камыстинском районе состоялся ряд встреч с коллективами – чле ...
15.10.2025
96
На принципах единства и справедливости

На принципах единства и справедливости

В День профессиональных союзов Республики Казахстан ОО «Локальный профессиональный союз работников организаций образ ...
13.10.2025
232

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».