На стадионе «Затоболец» Костанайского района проведён I областной этап игры русская лапта среди работников организаций образования Костанайской области.
Лапта – старинная русская командная игра со специальной битой и мячом. С одной стороны игроки должны подавать мяч, направляя его на достаточно дальнее расстояние и, пока он летит, пробежать через игровую площадку и вернутся обратно, представители второй команды должны попытаться поймать летящий мяч и запустить им в противника. Это одна из самых интересных и полезных игр. В лапте нужны находчивость, глубокое дыхание, верность своей партии, внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твёрдость удара руки и вечная уверенность в том, что тебя не победят. Трусам и лентяям в этой игре нет места.
В настоящее время русская лапта получила своё развитие как официальный вид спорта. Проводятся официальные чемпионаты, первенства среди разных возрастных групп, детско-юношеские турниры. В соревновании среди работников образования Костанайской области, организованном ОО «Локальный профсоюз работников образования и науки Костанайской области», приняли участие представители районов и городов, колледжей и областных организаций образования. Всего 10 мужских и 3 женских команды.
Среди женщин на 1 место вышла команда Костанайского района. 2 место заняли спортсменки из Костаная, бронза досталась Тарановскому району.
Среди мужчин победу одержала команда г. Костаная. На 2 месте Костанайский район, на 3 месте – команда Костанайского индустриально-педагогического колледжа.
Победители и призёры награждены грамотами, медалями и кубками от ОО «Локальный профессиональный союз работников организаций образования и науки Костанайской области». Выражаем благодарность всем профсоюзным организациям, принявшим активное участие, и поздравляем победителей и призёров областного первенства!
Багытгуль САПАРОВА,
заместитель председателя ОО «Локальный профсоюз
работников образования и науки Костанайской области»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.