Игра не для лентяев

Выпуск - №18(364)   :   14.05.2019
122

На стадионе «Затоболец» Костанайского района проведён I областной этап игры русская лапта среди работников организаций образования Костанайской области.

Лапта – старинная русская командная игра со специальной битой и мячом. С одной стороны игроки должны подавать мяч, направляя его на достаточно дальнее расстояние и, пока он летит, пробежать через игровую площадку и вернутся обратно, представители второй команды должны попытаться поймать летящий мяч и запустить им в противника. Это одна из самых интересных и полезных игр. В лапте нужны находчивость, глубокое дыхание, верность своей партии, внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твёрдость удара руки и вечная уверенность в том, что тебя не победят. Трусам и лентяям в этой игре нет места.

В настоящее время русская лапта получила своё развитие как официальный вид спорта. Проводятся официальные чемпионаты, первенства среди разных возрастных групп, детско-юношеские турниры. В соревновании среди работников образования Костанайской области, организованном ОО «Локальный профсоюз работников образования и науки Костанайской области», приняли участие представители районов и городов, колледжей и областных организаций образования. Всего 10 мужских и 3 женских команды.

Среди женщин на 1 место вышла команда Костанайского района. 2 место заняли спортсменки из Костаная, бронза досталась Тарановскому району.

Среди мужчин победу одержала команда г. Костаная. На 2 месте Костанайский район, на 3 месте – команда Костанайского индустриально-педагогического колледжа.

Победители и призёры награждены грамотами, медалями и кубками от ОО «Локальный профессиональный союз работников организаций образования и науки Костанайской области». Выражаем благодарность всем профсоюзным организациям, принявшим активное участие, и поздравляем победителей и призёров областного первенства!

Багытгуль САПАРОВА,
заместитель председателя ОО «Локальный профсоюз

работников образования и науки Костанайской области»

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.