Весело и креативно с новогодним настроением подвели итоги года в яслях-саду п. Майский.

воспитатель группы раннего развития Роот Вера Николаевна

средняя группа воспитатели Соломаха Л.А, Чайгуцкая А.В.
Год сложился трудным, но продуктивным. Поставленные перед коллективом цели и задачи достигнуты, главной из них стало прохождение государственной аттестации яслей-сада. Это говорит о слаженности, профессионализме педагогов, взаимодействии техперсонала и хороших показателях знаний воспитанников.
Инициативная группа сада в составе В.Германа в роли Деда Мороза и А.Шмидт в роли озорного зайца креативно поздравили профсоюзный коллектив с успехами и достижениями 2022 года. Сотрудники, с радостью почувствовав себя детьми, читали стихи, водили с песнями хоровод и получали сладкие подарки и душевные пожелания.
Лидия СКРЫНТОВСКАЯ,
председатель первичной профсоюзной организации я/с п. Майский, район Б.Майлина
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».