Путь труда достоин славы

Выпуск - №46(493)   :   29.11.2021
358

Дорогие наши читатели! Рады сообщить, что редакция газеты «Учительская плюс» и Локальный профсоюз работников организаций образования и науки Костанайской области запускают новый совместный проект – постоянно действующую рубрику «Еңбек жолы» («Трудовой путь»).


Этот проект об истинных патриотах своей профессии, мастерах высокого класса, благодаря которым формируется позитивный имидж и авторитет системы образования нашей области. При этом речь идёт не только о педагогах, ветеранах педагогического труда, но и других работниках отрасли, кто своим кропотливым каждодневным трудом создает комфортные условия и обеспечивает здоровое функционирование всей системы. 

Их добросовестный труд искренне ценят коллеги, а родители и воспитанники тепло благодарят. Многие из них продолжают и приумножают трудовые традиции семьи и передают свой уникальный профессиональный опыт молодому поколению. 

Каждый из вас, уважаемые читатели, также может принять участие в реализации проекта «Еңбек жолы». Направляйте в редакцию газеты «Учительская плюс» рассказы об интересной, значимой трудовой биографии работников образования нашей области: ваших коллег, родных, знакомых, и фотографии, иллюстрирующие их трудовой путь. Самые интересные истории мы обязательно опубликуем.

Внесите свой вклад в создание позитивного общественного мнения о людях труда, сохранение и приумножение профессиональных традиций.

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4