Путь труда достоин славы

Выпуск - №46(493)   :   29.11.2021
273

Дорогие наши читатели! Рады сообщить, что редакция газеты «Учительская плюс» и Локальный профсоюз работников организаций образования и науки Костанайской области запускают новый совместный проект – постоянно действующую рубрику «Еңбек жолы» («Трудовой путь»).


Этот проект об истинных патриотах своей профессии, мастерах высокого класса, благодаря которым формируется позитивный имидж и авторитет системы образования нашей области. При этом речь идёт не только о педагогах, ветеранах педагогического труда, но и других работниках отрасли, кто своим кропотливым каждодневным трудом создает комфортные условия и обеспечивает здоровое функционирование всей системы. 

Их добросовестный труд искренне ценят коллеги, а родители и воспитанники тепло благодарят. Многие из них продолжают и приумножают трудовые традиции семьи и передают свой уникальный профессиональный опыт молодому поколению. 

Каждый из вас, уважаемые читатели, также может принять участие в реализации проекта «Еңбек жолы». Направляйте в редакцию газеты «Учительская плюс» рассказы об интересной, значимой трудовой биографии работников образования нашей области: ваших коллег, родных, знакомых, и фотографии, иллюстрирующие их трудовой путь. Самые интересные истории мы обязательно опубликуем.

Внесите свой вклад в создание позитивного общественного мнения о людях труда, сохранение и приумножение профессиональных традиций.

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.