Путь труда достоин славы

Выпуск - №46(493)   :   29.11.2021
411

Дорогие наши читатели! Рады сообщить, что редакция газеты «Учительская плюс» и Локальный профсоюз работников организаций образования и науки Костанайской области запускают новый совместный проект – постоянно действующую рубрику «Еңбек жолы» («Трудовой путь»).


Этот проект об истинных патриотах своей профессии, мастерах высокого класса, благодаря которым формируется позитивный имидж и авторитет системы образования нашей области. При этом речь идёт не только о педагогах, ветеранах педагогического труда, но и других работниках отрасли, кто своим кропотливым каждодневным трудом создает комфортные условия и обеспечивает здоровое функционирование всей системы. 

Их добросовестный труд искренне ценят коллеги, а родители и воспитанники тепло благодарят. Многие из них продолжают и приумножают трудовые традиции семьи и передают свой уникальный профессиональный опыт молодому поколению. 

Каждый из вас, уважаемые читатели, также может принять участие в реализации проекта «Еңбек жолы». Направляйте в редакцию газеты «Учительская плюс» рассказы об интересной, значимой трудовой биографии работников образования нашей области: ваших коллег, родных, знакомых, и фотографии, иллюстрирующие их трудовой путь. Самые интересные истории мы обязательно опубликуем.

Внесите свой вклад в создание позитивного общественного мнения о людях труда, сохранение и приумножение профессиональных традиций.

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».