Школа профсоюзного лидера – школа жизни!

Выпуск - №16(362)   :   22.04.2019
283

На базе оздоровительного комплекса «Джайляу» в рамках выездного семинара «Правовое обеспечение деятельности профсоюзной организации» прошла школа профсоюзного лидера, организованная общественным объединением «Локальный профессиональный союз работников организаций образования и науки Костанайской области».

В семинаре приняли участие 12 председателей областных организаций образования Костанайской области. Юрист профсоюзного центра Костанайской области Асет Исмагамбетов рассказал о профсоюзе, его деятельности, о том, как создаются профсоюзные организации, их права и обязанности.

Для организации массового отдыха детей и сотрудников профсоюзной организации в период летних каникул и отпусков с программой экскурсионных маршрутов выступил перед участниками семинара директор Бюро экскурсий Валерий Гумиров. Он предложил семейные и коллективные экскурсии по Костанайской области «Прикосновение к живой природе» с посещением Наурзумского природного заповедника, программу экскурсионного маршрута по южной столице «Алматы – яркий свет негаснущей мечты».

Специалист управления образования Нина Суворова подробно разобрала с участниками вопросы составления коллективных договоров, ознакомила  нормативно-правовой базой. Председатель профсоюзного комитета г. Костаная Нина Жданова выступила с разъяснением номенклатурных дел, оформления документации.

Строилась работа семинара в форме диалога, поэтому слушатели могли задавать вопросы, на которые получали содержательные ответы. Всем участникам семинара вручены сертификаты.

Багытгуль САПАРОВА,

заместитель председателя

ОО «Локальный профессиональный

союз работников организаций образования

и науки Костанайской области»

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».