На базе оздоровительного комплекса «Джайляу» в рамках выездного семинара «Правовое обеспечение деятельности профсоюзной организации» прошла школа профсоюзного лидера, организованная общественным объединением «Локальный профессиональный союз работников организаций образования и науки Костанайской области».
В семинаре приняли участие 12 председателей областных организаций образования Костанайской области. Юрист профсоюзного центра Костанайской области Асет Исмагамбетов рассказал о профсоюзе, его деятельности, о том, как создаются профсоюзные организации, их права и обязанности.
Для организации массового отдыха детей и сотрудников профсоюзной организации в период летних каникул и отпусков с программой экскурсионных маршрутов выступил перед участниками семинара директор Бюро экскурсий Валерий Гумиров. Он предложил семейные и коллективные экскурсии по Костанайской области «Прикосновение к живой природе» с посещением Наурзумского природного заповедника, программу экскурсионного маршрута по южной столице «Алматы – яркий свет негаснущей мечты».
Специалист управления образования Нина Суворова подробно разобрала с участниками вопросы составления коллективных договоров, ознакомила нормативно-правовой базой. Председатель профсоюзного комитета г. Костаная Нина Жданова выступила с разъяснением номенклатурных дел, оформления документации.
Строилась работа семинара в форме диалога, поэтому слушатели могли задавать вопросы, на которые получали содержательные ответы. Всем участникам семинара вручены сертификаты.
Багытгуль САПАРОВА,
заместитель председателя
ОО «Локальный профессиональный
союз работников организаций образования
и науки Костанайской области»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.