Школа профсоюзного лидера – школа жизни!

Выпуск - №16(362)   :   22.04.2019
147

На базе оздоровительного комплекса «Джайляу» в рамках выездного семинара «Правовое обеспечение деятельности профсоюзной организации» прошла школа профсоюзного лидера, организованная общественным объединением «Локальный профессиональный союз работников организаций образования и науки Костанайской области».

В семинаре приняли участие 12 председателей областных организаций образования Костанайской области. Юрист профсоюзного центра Костанайской области Асет Исмагамбетов рассказал о профсоюзе, его деятельности, о том, как создаются профсоюзные организации, их права и обязанности.

Для организации массового отдыха детей и сотрудников профсоюзной организации в период летних каникул и отпусков с программой экскурсионных маршрутов выступил перед участниками семинара директор Бюро экскурсий Валерий Гумиров. Он предложил семейные и коллективные экскурсии по Костанайской области «Прикосновение к живой природе» с посещением Наурзумского природного заповедника, программу экскурсионного маршрута по южной столице «Алматы – яркий свет негаснущей мечты».

Специалист управления образования Нина Суворова подробно разобрала с участниками вопросы составления коллективных договоров, ознакомила  нормативно-правовой базой. Председатель профсоюзного комитета г. Костаная Нина Жданова выступила с разъяснением номенклатурных дел, оформления документации.

Строилась работа семинара в форме диалога, поэтому слушатели могли задавать вопросы, на которые получали содержательные ответы. Всем участникам семинара вручены сертификаты.

Багытгуль САПАРОВА,

заместитель председателя

ОО «Локальный профессиональный

союз работников организаций образования

и науки Костанайской области»

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".