Спортивная традиция

Выпуск - №13(610)   :   05.04.2024
774

40

«Быть здоровым – это здорово!» – под таким девизом проходит 2024 год, объявленный в общественном объединении «Локальный профессиональный союз работников организаций образования и науки Костанайской области» годом здоровья.

image

И, конечно, не обходится год здоровья без традиционной профсоюзной спартакиады среди работников организаций образования. В Сарыкольском районе она стартовала 24 февраля и продлится до 10 мая. Для того чтобы мероприятие было интересно всем, мы включили как индивидуальные, так и командные виды спорта, как демонстрирующие физические навыки, так и интеллектуальные.
Всего в программу спартакиады входят 10 дисциплин: тогызкумалак, шахматы, шашки, настольный теннис, лыжные гонки, стритбол, волейбол, мини-футбол, летнее президентское многоборье, асык ату. Участие принимают 18 команд от школ района.

image
Спартакиада позволяет не только выявить сильнейших спортсменов в нашей сфере, это и отличный повод отвлечься от рабочей рутины, пообщаться с коллегами из других школ, получить удовольствие от участия, а при удачном исходе привезти в свою родную школу кубок победителя и лично для себя грамоту, медаль и небольшой финансовый бонус от профсоюза.

1-2-1-3
По результатам уже проведённых дисциплин ещё не ясно, кто станет победителем в общекомандном зачёте, так как каждая школа (команда) сильна в одном или нескольких направлениях, что придаёт соревнованиям ещё больший интерес и подогревает азарт. Будем с нетерпением ждать итоги!

Алмат МЕНЕТАЕВ,
председатель совета молодёжи Костанайской области Локального профсоюза образования

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.