Хороший отдых дарит силы

Выпуск - №14(511)   :   09.04.2022
330

Активный отдых важен для укрепления здоровья, хорошего самочувствия, позитивного настроя, плодотворной работы. Десять дней в «Джайляу» были педагогам в радость!

Яркие лучи мартовского солнца, пробивающиеся сквозь гущу великолепных сосен, упоительный целебный воздух, насыщенный фитонцидами хвойного леса... Пешие прогулки дарили вдохновение, бодрость. Учителей из Сарыколя радовало многое: дивная природа, уютные номера в корпусах, качественные оздоровительные услуги, замечательные медработники и обслуживающий персонал. Получая процедуры, посещая места для досуга и занятий физической культурой, заходя в жилой корпус, в кафе на завтрак, обед или ужин, повсюду встречали приветливые лица. Всем шестерым коллегам в санатории «Джайляу» понравилось!

Сама я уже во второй раз приезжаю в эту здравницу. Ещё в декабре 2019 года я провела здесь пять незабываемых дней. Тогда путёвка в «Джайляу» была подарком от Локального профсоюза работников организаций образования и науки Костанайской области. Мне посчастливилось стать победителем конкурса «Лучший автор» среди педагогов в газете «Учительская плюс». Редакция газеты вручила мне сертификат на подписку, а профсоюз – путёвку в здравницу. Нынче же мы, шесть учителей из разных школ Сарыкольского района, купили путёвки, часть стоимости которых взял на себя локальный профсоюз.

Мастерами своего дела можно смело назвать всех, кто оказывал нам услуги. Начиная с ресепшена, всюду мы встречали добросовестных, знающих своё дело работников. Отдых наш удался! Кому-то больше понравилось ходить на водные процедуры и в бассейн. Кто-то провёл немало времени в тренажёрном зале, не раз катался на снегоходе. И все вместе мы забирались на самый верх катка, любовались красой природы, где белочки в лесу не боятся людей, где сосны наполняют воздух ароматом, а всё вокруг дышит умиротворением. Что ещё нужно учителю, чтобы набраться сил для следующей четверти!
 

Баян МОЛДАБАЕВА,
учитель Маякской ОСШ, Сарыкольский район      

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.