Зимняя сказка от профсоюза

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
398

Остались позади новогодние праздники. Но для членов профсоюзной первички Костанайского сельскохозяйственного колледжа зимняя сказка не заканчивается. А все благодаря добрым профсоюзным традициям, одна из которых – в первые дни нового года всем коллективом выезжать на природу.


Свежий бодрящий морозец, пушистый снег, сверкающий в солнечных лучах, очаровательный зимний лес и очень весёлая, дружная компания. Что ещё нужно для приятного отдыха, позволяющего расслабиться и забыть о трудовых буднях и стрессах. 

Каждый выбрал занятие по душе: кто-то катался на тюбингах с высокой горы, кто-то – на коньках, а кто-то на лыжах проехал по красивому зимнему лесу. Самые отважные прокатились на «банане» по экстремальному маршруту. После зимних забав все собрались вокруг кипящего самовара, чтобы согреться чашечкой чая, поделиться эмоциями, впечатлениями, хорошим настроением. 

- Помню одну из таких экскурсий в лес в лютый 35-градусный мороз, - делится библиотекарь колледжа Кульбаршин Курмангалиева. – Бутерброды замерзали на лету, но позитивное настроение и горячий чай из самовара согревали всех. 

А в прошлом году профсоюзный комитет колледжа вместе с соцпартнёрами «СарыаркаАвтоПром» организовали зимнюю рыбалку. Такой отдых сближает и сплачивает коллектив и налаживает партнёрские связи.

- Может быть, рыбы и не так много наловили, - говорит председатель первички Юрий Данилов, - но замечательно провели время на природе и даже обсудили планы на будущее.

Профком колледжа часто устраивает соревнования по футболу, волейболу, теннису. Буквально на днях пройдут весёлые старты среди сотрудников колледжа. Масса впечатлений и заряд бодрости работникам будут обеспечены надолго! Коллектив КСХК призывает всех заниматься спортом, чаще проводить время на свежем воздухе и вести активный образ жизни. 


 
Первичная профсоюзная организация КСХК 
Локального профсоюза образования

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".