Искусство пробуждает чувства

Выпуск - №44(641)   :   07.11.2024
437

image

В Назарбаев Интеллектуальной школе г. Костаная  состоялась выставка работ ученицы 8 класса Жанэллы Мирамовой. Это событие стало возможным благодаря организатору выставки – учителю искусства и проектирования Татьяне Медведь.
На выставке представлены разнообразные работы, выполненные в различных техниках. Жанэлла экспериментировала с акварелью, пастелью и акрилом, однако особенно полюбила сухие материалы – карандаш и уголь. Эти техники позволяют ей мастерски передавать текстуры и детали, что делает её картины особо выразительными. Большинство её работ напоминают иллюстрации к любимым книгам, погружая зрителей в атмосферу литературных произведений.
– Я занимаюсь творчеством с семи лет. В этом году оканчиваю художественную школу, – рассказывает юная художница. – На выставке представлены разнообразные работы, начиная от декоративно-прикладного искусства и заканчивая портретным жанром. Для меня важно, чтобы зрители увидели не только картины, но и истории, которые стоят за ними, и людей, помогавших мне на этом пути.
В экспозиции представлены такие работы, как «Азия ертегілері», «Близнецы», «Несчастная жизнь» и «Знаменитый литературный герой». Каждое произведение наполнено глубокими эмоциями. Выставка призвана поддержать талантливую ученицу, вдохновить на новые свершения и открытия в мире искусства.

Асель КИБАШ,
PR-менеджер НИШ, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».