Итоги подведены, но работа продолжается

Выпуск - №4(451)   :   29.01.2021
256

В Краснооктябрьской средней школе Камыстинского района состоялось закрытие Года волонтёра. 

Весь год волонтёры-жасулановцы нашей школы трудились на благо общества. Было проведено много различных мероприятий и акций. Конечно, пандемия внесла свои коррективы, но ребята не останавливались и не сидели на месте. 
Так волонтёрский штаб детско-юношеской организации стал лучшим в Камыстинском районе, а ученик 7 класса Артём Шляхтунов признан лучшим волонтёром Камыстинкого района. Нам вручены грамоты акима района и ценный приз – принтера. За год организацией проведены и благотворительные акции, например, «С любовью к детям», где ребятам из семей, находящихся в трудном социальном положении, была оказана помощь в виде одежды и продуктовых наборов. Большой отпечаток в наших сердцах оставила история Артёма Гапши из села Камысты, нуждающегося в специальном оборудовании и медицинских материалах для того, чтобы справиться с болезнью. Чтобы помочь Артёму, мы организовали сбор средств, в котором приняли участие родители, учителя и сами  ребята. 31 декабря мы с Хасеном Испаевым в роли Деда Мороза поздравили Артёма, вручили ему подарки, а маме - конверт с собранными средствами. Также мы с ребятами помогли нуждающейся семье из села Камысты, собрав необходимую одежду с участием жителей села, которые откликнулись на нашу инициативу. Это только небольшая часть наших дел, проводимых в течение Года волонтёра. 
25 января в нашей школе состоялось итоговое мероприятие. О том, что получилось, что ещё предстоит сделать, рассказали активисты ученик 10 класса Санжар Умуртаев, пятиклассницы Амина Дощанова и Анастасия Ермак, ученица 11 класса Шынар Асильбекова. 
Самым приятным событием стала церемония награждения. Лучшим волонтёрам из числа учителей и школьников вручены благодарственные письма председателя республиканского штаба организации «Жас улан» Динары Садвакасовой. Республиканских  наград удостоены Санжар Умуртаев, Амина Дощанова, Анастасия Ермак,  учитель физической культуры Хасен Испаев, учитель казахского языка и литературы Толкын Касаева, вожатая Нургуль Сулейманова, музыкальный руководитель Игорь Назарец. 
Очень приятно было увидеть на нашей странице в Инстаграм под постом о закрытии Года волонтёра тёплые пожелания от руководителя управления образования Костанайской области Зауре Байменовой: «Молодцы! Поздравляю, ребята! Успехов вам в учёбе, в общественной жизни».

Олег ШМИДТ, 
замдиректора по ВР, председатель ЕДЮО «Жас улан» Краснооктябрьской СШ, Камыстинский район

    
 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4