Лучший экоблогер

Выпуск - №21(618)   :   30.05.2024
641

IMG-20240521-WA0017

Воспитанница кружка «Экология» Анна Бовкуненко приняла активное участие в областном заочном конкурсе юных краеведов, экологов и натуралистов «Табиғатты аяла».

Форум проводился Региональным центром физической культуры и дополнительного образования с целью приобщения учащихся к природоохранной деятельности, воспитания экологической культуры и экологически ориентированного отношения к природе родного края. На конкурс было представлено 67 работ в пяти номинациях из 19 регионов области.
В номинации социальных видеороликов «Экоблогер» Анна заняла 1 место в области. Несанкционированные свалки, бесконтрольное производство неперерабатываемых упаковок, бесполезная трата электроэнергии и водных ресурсов, бездумное потребление и причинение вреда собственному здоровью, культурная деградация и социальное воспитание – всё это темы видеоролика Анны Бовкуненко «Свалки – проблема века», где автор рассказывает об актуальной проблеме человечества и о работе школьного кружка, о путях решения проблемы. Победители и призёры конкурса награждены дипломами управления образования и призами. Участники, занявшие 1 место, представят Костанайскую область в дистанционном республиканском форуме. Желаем Анне удачи и дальнейших успехов!

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».