2019-2020 учебный год для юнкоров пресс-центра «Юный лингвист» Ломоносовской средней школы был очень насыщенным и плодотворным.
Ребята из 4-11 классов не только писали статьи и заметки в республиканские, областные и районные СМИ, но и успешно участвовали в областных, республиканских мероприятиях и конкурсах. На осенних каникулах в городе Рудном прошел областной круглый стол юнкоров, на котором мы не только делились опытом работы, но и общались. Визитная карточка нашего пресс-центра получила достойное 1 место, а Дарига Хамзина, ученица 11 класса, в очном этапе конкурса «Юнкор года-2020» заняла 3 место.
В начале марта на базе НИШ г. Костаная прошёл областной медиафестиваль юнкоров области. Наша Дарига стала обладателем диплома в номинации «Самый классный репортаж». Азиз Умарканов, звезда сцены Ломоносовской СШ, покорил всех, исполнив на бис песню «Ақ бақыттым».
У нас налажено партнёрское сотрудничество с ТОО «Мангыстау Медиа» и газетой «Огни Мангыстау»: они постоянно проводят конкурсы к знаменательным датам, в которых участвуют дети из Актау, Уральска, Караганды, Темиртау, Мангыстауской области. По итогам республиканского конкурса рисунков, эссе и стихов «Война глазами наших детей», посвящённого 75-летию Победы, юнкоры Асем Омарова, Маргарита Соломон, Азиз Умарканов, Камила Баймуйзинова, Дарья Витьман, Адилет Масалимов, Рустам Бугушев, Анастасия Курман, Наталия Марченко, Никита Витьман были награждены дипломами 1, 2, 3 степеней. В конкурсе стихов и эссе «Родная земля», посвящённом 80-летию Абиша Кекильбаева и 55-летию города Актау, Александр Марченко и Асем Омарова стали обладателями 1 места, Азиз Умарканов – 2 места, Рустам Бугушев – 3 места.
А 25 мая завершился 11 республиканский конкурс, проводимый СДОО РК «Жулдыз», «Юнкор года-2020». И снова мои ребята самые лучшие! 11 первых, 6 вторых и 3 третьих места. Поздравляю вас, мои дорогие юнкоры! Весёлых вам летних каникул!
Тамара ПОПОВА,
руководитель пресс-центра «Юный лингвист» Ломоносовской СШ, Мендыкаринский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.