Набравшая на ЕНТ самый высокий балл в Северо-Казахстанской области Даяна Василюк рассказала о своих планах. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Министерства образования и науки РК.

«В будущем мечтаю стать учителем математики и физики. Для этого планирую остаться у себя в регионе и поступить в СКГУ имени М.Козыбаева. Надеюсь, что знания и опыт, которые я получу в университете, помогут мне внести лепту в развитие образования Казахстана», – поделилась планами Даяна Василюк. Напомним, выпускница Мичуринской средней школы Тимирязевского района СКО Даяна Василюк набрала на ЕНТ 128 баллов, успешно защитив право быть обладателем знака «Алтын белгі». Между тем, пресс-служба МОН РК в Telegram напомнила, что в этом году пороговый уровень для поступления на педагогические специальности повысили до 70 баллов. С сентября 2020 года планируется повышение стипендии для будущих педагогов с 26 до 42 тысяч тенге. Кроме того, в течение 4 лет предусмотрено увеличение оплаты труда педагогов в 2 раза.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».