6 «Б» класс Садовой общеобразовательной школы вместе с классным руководителем посетил один из самых красивых музеев нашего города – мемориальный музей Ибрая Алтынсарина.

Хочу поделиться своими впечатлениями после экскурсии. Мне очень понравились экспонаты музея: личные вещи Ибрая Алтынсарина, его рабочий кабинет, книги, изданные при его жизни, – всё это позволяет проникнуться духом той эпохи, понять, как жил и работал выдающийся человек. Особенно впечатлили классы, которые воссоздают обстановку школы Алтынсарина, мы будто перенеслись во времени и увидели самого учителя, ребят, пришедших к нему за знаниями.
Радует, что в Костанае есть такой прекрасный музей, где можно получить исчерпывающую информацию о нашем прославленном земляке. Ибрай Алтынсарин прожил недолгую жизнь, но успел сделать очень много для просвещения казахского народа, для развития образования в нашей стране.
Юлия ЗЕМЗЮЛЯ,
ученица 6 «Б» класса
Улболсын ДАИРОВА,
классный руководитель, учитель Садовой ОШ, Костанайский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».