Я вареники люблю, я вареники леплю!

Выпуск - №45(642)   :   14.11.2024
50

4

Воспитанникам яслей-сада №2 повезло: за время занятий в саду они научились готовить салаты, соки, печь печенье, узнали много важного о пользе тех или иных продуктов. А вот теперь они занялись приготовлением вареников с творогом.
Во время беседы с предшкольной группой «Сказка» на тему «Творог – полезный продукт» мы с ребятами решили сделать вареники с творогом, обсудили, какие ингредиенты нам необходимы. А затем дети дружно принялись за работу: кто-то смешивал муку с водой и яйцом, кто-то уже готовил начинку. Как только мы сделали мягкое, эластичное тесто, началась самая интересная часть – лепка вареников. Мы раскатывали скалочками небольшие кусочки теста в тонкие круги, а затем клали начинку из творога и защипывали края вареника, чтобы они не раскрылись во время варки. Наши вареники не были идеальными, но для нас они были настоящим шедевром!

3

5

2


Мы смеялись и делились секретами, как сделать вареник красивее. Когда вареники были слеплены, мы отнесли их на кухню, где их и сварили наши повара. Каждый из детей получил свою порцию со сметаной – это же вдвойне вкуснее и полезнее! Все дети гордились тем, что сами делали вареники, и с радостью рассказывали об этом родителям вечером
Это занятие – и увлекательный кулинарный опыт, и отличная возможность развития мелкой моторики, творческих способностей. Теперь у нас с ребятами остались не только вкусные воспоминания, но и желание продолжать готовить вместе!

1

Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с №2, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.