Ученица 11 класса Назарбаев Интеллектуальной школы г. Костаная Лейла Сарсенбина заняла 1 место в III международном конкурсе исследовательских работ среди школьников «Research start 2020-2021» (Россия).
Сарсембина Лейла
Этот конкурс проводится с 10 сентября 2020 г. по 15 мая 2021 г. Организаторами подведён промежуточный итог среди участников гуманитарного направления.
Тема исследования, которое провела наша ученица, вызвала особый интерес своей актуальностью, так как работа посвящена выявлению тенденций развития эмоционального языка в школьной среде.
– В первую очередь выражаю огромную благодарность своему научному руководителю Майе Жетписбаевне Абдрахмановой за её рекомендации, поддержку и помощь в воплощении этого проекта в жизнь! Основная идея моей работы заключается в том, что помимо обычных слов люди могут выражать свои мысли посредством эмоционально-окрашенной лексики, жестов и мимики. Новизна моей работы подчёркивает то, что эмоциональный язык очень важен для тимбилдинга, преподавания и коммуникации. На написание этой обширной работы ушёл год, ведь нужно было изучить много тематической литературы. Сложность заключалась в том, что основным теоретическим ресурсом послужили работы Пола Экмана на английском языке, поэтому нужно было работать над переводом дополнительно, – рассказала Лейла.
Абылай КАСЫМОВ
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».