Школьница изучила эмоциональный язык

Выпуск - №8 (455)   :   24.02.2021
240

Ученица 11 класса Назарбаев Интеллектуальной школы г. Костаная Лейла Сарсенбина заняла 1 место в III международном конкурсе исследовательских работ среди школьников «Research start 2020-2021» (Россия).


Сарсембина Лейла

Этот конкурс проводится с 10 сентября 2020 г. по 15 мая 2021 г. Организаторами подведён промежуточный итог среди участников гуманитарного направления.
Тема исследования, которое провела наша ученица, вызвала особый интерес своей актуальностью, так как работа посвящена выявлению тенденций развития эмоционального языка в школьной среде. 

– В первую очередь выражаю огромную благодарность своему научному руководителю Майе Жетписбаевне Абдрахмановой за её рекомендации, поддержку и помощь в воплощении этого проекта в жизнь! Основная идея моей работы заключается в том, что помимо обычных слов люди могут выражать свои мысли посредством эмоционально-окрашенной лексики, жестов и мимики. Новизна моей работы подчёркивает то, что эмоциональный язык очень важен для тимбилдинга, преподавания и коммуникации. На написание этой обширной работы ушёл год, ведь нужно было изучить много тематической литературы. Сложность заключалась в том, что основным теоретическим ресурсом послужили работы Пола Экмана на английском языке, поэтому нужно было работать над переводом дополнительно, – рассказала Лейла.

Абылай КАСЫМОВ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.