Школьница изучила эмоциональный язык

Выпуск - №8 (455)   :   24.02.2021
190

Ученица 11 класса Назарбаев Интеллектуальной школы г. Костаная Лейла Сарсенбина заняла 1 место в III международном конкурсе исследовательских работ среди школьников «Research start 2020-2021» (Россия).


Сарсембина Лейла

Этот конкурс проводится с 10 сентября 2020 г. по 15 мая 2021 г. Организаторами подведён промежуточный итог среди участников гуманитарного направления.
Тема исследования, которое провела наша ученица, вызвала особый интерес своей актуальностью, так как работа посвящена выявлению тенденций развития эмоционального языка в школьной среде. 

– В первую очередь выражаю огромную благодарность своему научному руководителю Майе Жетписбаевне Абдрахмановой за её рекомендации, поддержку и помощь в воплощении этого проекта в жизнь! Основная идея моей работы заключается в том, что помимо обычных слов люди могут выражать свои мысли посредством эмоционально-окрашенной лексики, жестов и мимики. Новизна моей работы подчёркивает то, что эмоциональный язык очень важен для тимбилдинга, преподавания и коммуникации. На написание этой обширной работы ушёл год, ведь нужно было изучить много тематической литературы. Сложность заключалась в том, что основным теоретическим ресурсом послужили работы Пола Экмана на английском языке, поэтому нужно было работать над переводом дополнительно, – рассказала Лейла.

Абылай КАСЫМОВ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.