Дорогие учителя! На пороге к взрослой жизни я хочу выразить глубокую благодарность всем вам. За эти годы вы стали для нас не просто наставниками, но и настоящими друзьями, мудрыми советчиками и поддержкой во всех начинаниях.
Каждый урок был для нас не просто получением знаний, но и окном в новый, неизведанный мир. Ваше умение и настойчивость помогали нам преодолевать трудности, укрепляли веру в себя и свои силы. Вы учили нас не только решать уравнения и писать сочинения, но и быть честными, ответственными и добрыми людьми.
Особенно хочется отметить учителей, которые сыграли в моей жизни важную роль. Константин Сергеевич, огромное спасибо за ваше классное руководство и уроки физики. За ваше терпение и поддержку в сложные моменты.
Татьяна Михайловна, хочу выразить вам свою искреннюю благодарность. Благодаря вашим урокам русского языка и литературы мы научились овладевать искусством слова, выражать свои мысли ясно и грамотно. Ваша искренность и доброта сделали ваши занятия для меня особенно приятными, и я всегда приходила на уроки с удовольствием. Я буду помнить ваши уроки и нести в себе любовь к русскому языку и литературе.
Нуржамал Заркимовна, вам спасибо за ваши необычные уроки казахского языка. Они стали для нас не просто учебными занятиями, но и настоящими уроками жизни и культуры. С вами мы могли обсудить важные темы и выразить своё мнение, что помогало развивать нашу речь. Вы открыли перед нами богатство казахской культуры, позволили прочувствовать душу народа через произведения наших великих писателей и поэтов.
Уважаемый Олег Геннадьевич, ваши уроки – это отдельный вид искусства. Они всегда были наполнены интересными фактами и захватывающими историями. Ваше мастерство рассказчика и чувство юмора вдохновляли нас на изучение истории и помогали нам лучше понимать наше настоящее.
Ирина Анатольевна, спасибо вам за ваши уроки геометрии и алгебры. Ваше терпение и настойчивость вдохновляли нас на усердную работу и веру в свои силы в этой, казалось бы, строгой науке.
Асхат Бектемисович, от себя хочу лично выразить свою благодарность за вашу работу. Ваши статьи и репортажи отражали жизнь школы во всей её многогранности, помогая нам чувствовать единство и гордость за наше учебное заведение. Особенно хочется отметить вашу преданность и профессионализм, а также искреннюю любовь делу. Вы вдохновили меня выбрать путь журналиста. Наблюдая за вашей работой, я поняла, насколько важна и интересна эта профессия.
Отдельное спасибо вам, Гульнара Асановна, за ваш труд и руководство нашей школой. Благодаря вам, школьные годы были наполнены радостью, теплом и дружбой. Хочу отметить вашу человечность и внимание к каждому ученику. Вы всегда были открыты для общения, готовы выслушать и помочь в трудной ситуации. Хочется поблагодарить вас за поддержку всех школьных инициатив и мероприятий.. Вы научили нас быть активными и стремиться к лучшему!
Спасибо учителю английского языка Ксении Владимировне, учителю биологии Сымбат Максутовне, учителю химии Галине Павловне, учителю географии Ларисе Андреевне, учителю физкультуры Еркену Амангельдиновичу, учителю информатики Камшат Касымовне. Каждый из вас вложил частичку своей души в наше образование и воспитание.
Я уверена, что каждый из нас будет нести с собой ваши уроки и ваше тепло на протяжении всей жизни. Пусть ваши труды всегда приносят плоды, а сердца учеников наполняются благодарностью и уважением!
Томирис УСМАНОВА,
выпускница 11 класса ОШ №14 им. Д.Карбышева, г. Рудный
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.