Ученик Назарбаев Интеллектуальной школы г. Костаная Диас Бектемис награжден дипломом 1 степени в XI республиканском конкурсе юных корреспондентов и молодых журналистов «Юнкор-2020» в номинации «Лучшая спортивная рубрика».
Этот конкурс проводен ОО СДОО «Жулдыз» совместно с факультетом журналистики и политологии Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева при организационно-идеологической поддержке комитета по охране прав детей МОН РК и республиканского офиса управления проектами программы «Рухани жаңғыру».
В заочном конкурсе и в медиафестивале участвовали дети школьного возраста и молодёжь, увлекающаяся журналистикой. В течение месяца для участников была организована увлекательная, насыщенная программа профессионального развития, а также развлекательные мероприятия.
Благодаря победе в конкурсе Диасу выпала возможность поступить вне конкурса в ЕНУ им. Л.Н. Гумилева на факультет журналистики.
- История создания статей простая: появилась идея писать небольшие тексты о спортивным досуге детей, организованном в общежитии НИШ. По просьбе педагога-воспитателя Гульнар Алпыспаевны Диасу пришлось писать даже репортажи о проведённых соревнованиях по шахматам и настольному теннису, в которых он сам принимал участие. Редактор журнала общежития Индира Талгатовна отправила статьи Диаса в газету «Костанайский спорт», а в этом году его материалы были высоко оценены на республиканском заочном конкурсе юнкоров. Но журналистом Диас стать не собирается, его гораздо больше интересует физика, химия и математика, - поделился достижениями своего сына учитель СШ №14 г. Рудного Асхат Алтыбаев.
Абылай КАСЫМОВ
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.