Урожайное – родное село талантливых ребят. Здесь пролетели полные радостей, достижений годы в любимой школе. Сегодня повзрослевшие друзья детства – счастливые обладатели образовательных грантов.

Серик Нургалиев

Даниял Туманов
Серик Нургалиев и Даниял Туманов ярко раскрыли свои таланты за десять лет в стенах Чеховской средней школы. Преуспевали в учёбе и спорте, исследованиях и творчестве. Юноши являются призёрами областного этапа республиканского конкурса научных проектов, всевозможных соревнований по робототехнике, состязаний по разным видам спорта. Предмет особой гордости для альма-матер – завоёванная Сериком два года назад бронзовая «Медаль Елбасы».
Серик учился в классе «А» с государственным языком обучения, Даниял – в параллельном «Б». Друзья вместе спешили в кабинет робототехники, на стадион, в борцовский зал. После 10 класса, когда школа была реорганизована и стала основной средней, то есть девятилеткой, жизнь разбросала друзей в разные стороны. Серик продолжил учёбу в 115 школе-гимназии города Костаная, а Даниял – в соседней Тимирязевской ОШ. Одарённые, старательные юноши и на новом месте оказались, как говорится, на коне и на волне. По итогам ЕНТ оба получили образовательные гранты престижных вузов родины!
Серик Нургалиев сейчас является студентом Международного университета «Астана», ему предстоит осваивать специальность «Экология и природопользование». К гранту его привели не только хорошие баллы ЕНТ, но и факт, что он заслужил «Медаль Елбасы». Даниял Туманов, обладатель знака «Алтын белгі», теперь студент Казахского национального исследовательского технического университета имени К.И. Сатпаева. Электроника и автоматизация – дело, которое привлекло увлечённого робототехникой и информационно-коммуникационными технологиями молодого человека.
Третий друг, многократный призёр областных, республиканских состязаний юных борцов Саян Кабалаков тоже выбрал профессию по велению сердца. Саян поступил учиться в индустриально-педагогический колледж по специальности «Физическая культура» и намерен всецело посвятить себя физкультуре и спорту. Он с детских лет мечтает о большом спорте, о работе тренера. «Учиться, трудиться я буду на родине», - подчёркивает Саян, желающий внести свою лепту в успехи казахстанского спорта. Замечательный юноша готов к трудностям: ещё в среднем звене уехал в районный центр, поближе к РДЮСШ. Внёс весомый вклад в спортивные успехи РДЮСШ и Урицкой ОШ №1.

Диана Мельникова
Жить вдали от родного дома довелось и однокласснице окрылённых мечтами ребят Диане Мельниковой. Сила воли, разносторонние дарования, увлечённость вели её только вперёд. В «Озате» она была среди лидеров. У неё интересная жизнь, множество грамот и медалей городских, областных, республиканских соревнований умов и талантов. Год тому назад Диана Мельникова заняла призовое место в республиканском фестивале «Открываем мир профессий». В этом году результатом стараний и рвений стали знак «Алтын белгі» и образовательный грант, открывший ей дорогу в столичный университет «Astana IT University».
Жизнь полна сюрпризов, открытий, испытаний. Будьте сильными, стойкими, человечными, замечательные ребята из Урожайного!
Баян МОЛДАБАЕВА,
учитель Маякской ОСШ, Сарыкольский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».