
Движение «Мың жаса» - организация для активного участия детей в мероприятиях, в том числе, дистанционных, в каникулярное время. Самыми активными юными волонтёрами в летние месяцы стали Елизавета и Ольга Кинько, которые приняли участие в лидерском мастер-классе «Умею сам, научу другого».
Елизавета и Ольга, а также Артур и Виктория Губские провели онлайн-разминку «В здоровом теле здоровый дух!». Самым интересным получился онлайн-мастер-класс «Семейная кухня», где ребятам и их родителям было предложено поделится своим рецептом, а работы предоставить в виде видеоролика. Активными участниками кулинарного шоу стали семьи Зарины Рахимовой, Артура и Виктории Губских, Андрея Миронова. Конкурсные видеоролики были размещены на страницах группы школы в социальных сетях.
Кирилл Потехин, Вера Любимцева, Сергей Мельников, Вадим Дель и Эмиль Байрамов показали хороший пример своим сверстникам и взрослым, приняв участие в экологической акции «Табиғат және біз». Ребята очищали территорию села, а результат записали на видео и сделали фото. Мы благодарим ребят за их активную работу в волонтёрском движении и желаем дальнейших успехов!
Елена НИКОЛАЕНКО,
вожатая Воронежской СШ, Фёдоровский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».