Активное лето воронежских волонтёров

Выпуск - №27-28 (423-424)   :   12.08.2020
93

В каждой области, районе создаются волонтёрские группы из числа школьников-активистов. И в Воронежской средней школе организовано волонтёрское движение «Мың жаса». 

Движение «Мың жаса» - организация для активного участия детей в мероприятиях, в том числе, дистанционных, в каникулярное время. Самыми активными юными волонтёрами в летние месяцы стали Елизавета и Ольга Кинько, которые приняли участие в лидерском мастер-классе «Умею сам, научу другого».

Елизавета и Ольга, а также Артур и Виктория Губские провели онлайн-разминку «В здоровом теле здоровый дух!». Самым интересным получился онлайн-мастер-класс «Семейная кухня», где ребятам и их родителям было предложено поделится своим рецептом, а работы предоставить в виде видеоролика. Активными участниками кулинарного шоу стали семьи Зарины Рахимовой, Артура и Виктории Губских, Андрея Миронова. Конкурсные видеоролики были размещены на страницах группы школы в социальных сетях. 

Кирилл Потехин, Вера Любимцева, Сергей Мельников, Вадим Дель и Эмиль Байрамов показали хороший пример своим сверстникам и взрослым, приняв участие в экологической акции «Табиғат және біз». Ребята очищали территорию села, а результат записали на видео и сделали фото. Мы благодарим ребят за их активную работу в волонтёрском движении и желаем дальнейших успехов!  

Елена НИКОЛАЕНКО,
вожатая Воронежской СШ, Фёдоровский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.