Батарейки собирай и подарок получай!

Выпуск - №43 (540)   :   02.11.2022
366

Подведены итоги проекта «Пропаганда раздельного сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и батареек, образованных от населения», реализовованного МОО «DamU.kst» по заказу управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области.

Общественные слушания и награждение победителей акции прошли на базе областного ресурсного центра НПО. В течение двух лет МОО «DamU.kst» проводит конкурсы мультипликационных роликов, эковикторины, сборы батареек, семинары. Разработаны плакаты и буклеты, которые были размещены в более 55 учебных заведениях и на 17 городских маршрутах общественного транспорта Костаная и Рудного. Мультипликационный ролик на казахском и русском языках транслировали на LED-экранах, ТВ-каналах и в социальных сетях СМИ. Проведено более 40 семинаров и вебинаров для учащихся учебных заведений Костанайской области.

Основной акцент проекта направлен на сбор батареек. По итогу за два года было собрано более 500 кг. Самое главное – их собирают и будут собирать участники конкурса уже не ради подарков, а для того чтобы спасти планету.

Школа-гимназия №г.  Костаная уже второй год подряд становится победителем акции по сбору батареек. Школа-лицей №1 в этом году заняла 2 место. На 3 место вышла костанайская ОШ №4, а Совхозной ОШ Костанайского района досталось почётное 4 место. В этом году акция расширилась, в ней принимали участие не только организации города Костаная, но и других городов и районов.

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.