Батарейки собирай и подарок получай!

Выпуск - №43 (540)   :   02.11.2022
397

Подведены итоги проекта «Пропаганда раздельного сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и батареек, образованных от населения», реализовованного МОО «DamU.kst» по заказу управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области.

Общественные слушания и награждение победителей акции прошли на базе областного ресурсного центра НПО. В течение двух лет МОО «DamU.kst» проводит конкурсы мультипликационных роликов, эковикторины, сборы батареек, семинары. Разработаны плакаты и буклеты, которые были размещены в более 55 учебных заведениях и на 17 городских маршрутах общественного транспорта Костаная и Рудного. Мультипликационный ролик на казахском и русском языках транслировали на LED-экранах, ТВ-каналах и в социальных сетях СМИ. Проведено более 40 семинаров и вебинаров для учащихся учебных заведений Костанайской области.

Основной акцент проекта направлен на сбор батареек. По итогу за два года было собрано более 500 кг. Самое главное – их собирают и будут собирать участники конкурса уже не ради подарков, а для того чтобы спасти планету.

Школа-гимназия №г.  Костаная уже второй год подряд становится победителем акции по сбору батареек. Школа-лицей №1 в этом году заняла 2 место. На 3 место вышла костанайская ОШ №4, а Совхозной ОШ Костанайского района досталось почётное 4 место. В этом году акция расширилась, в ней принимали участие не только организации города Костаная, но и других городов и районов.

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.