Лето – прекрасная пора года, особенно для школьников. Ведь для них это время отдыха и развлечений. Только при этом не стоит забывать о соблюдении элементарных правил безопасности.

Для ознакомления с такими правилами в период летних каникул специалисты Управления по ЧС г. Костаная проводят встречи с ребятами на пришкольных площадках общеобразовательных школ города. Очередная такая встреча состоялась в частной школе «Жастык». Детям рассказали о проблемах детской безопасности, характерных для летнего времени.
Сотрудники УЧС г. Костаная объяснили ребятам, какую угрозу таит одиночное купание без сопровождения взрослых, в каких местах разрешается купаться, как нельзя вести себя на водоёме. Также напомнили детям о том, к каким страшным последствиям могут привести забавы с огнём на природе и в быту.
Для лучшего восприятия информация подавалась в диалоговой форме, даны ответы на вопросы подробно и профессионально. В заключение профилактической беседы 29 слушателем школы были розданы памятки о безопасности в летний период.
УЧС г. Костаная
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».