Больше комфорта, света и тепла

Выпуск - №46(442)   :   19.11.2020
193

Кабинет психолого-педагогической коррекции Карабалыкского района переехал в новое здание. 


При содействии районного акимата по договору безвозмездной аренды помещение первого этажа площадью 152 кв.м. предоставлено для деятельности кабинета коррекции. Летом здесь был сделан ремонт за счёт средств местных исполнительных органов и управления образования с учётом нужд и специфики организации. Теперь коллектив КППК не нарадуется! Ведь новое помещение гораздо больше, теплее и светлее прежнего, проблем с дефицитом места больше не будет. 

Раньше не было собственного кабинета для работы с детьми у социального педагога, зал для занятий ЛФК вынужденно располагался в небольшой комнате, теперь же для него предусмотрели помещение большей площади. 

Ранее кабинет коррекции находился на втором этаже, что затрудняло доступ для детей с особенностями в развитии. Отныне кабинет на первом этаже, как и положено учреждению, оказывающему услуги детям с различными недугами. Здесь созданы все условия для занятий. 

- Настроение у нас от переезда и обновления приподнятое, как будто перезагрузка произошла, настрой на работу ещё более уверенный! – делятся педагоги Карабалыкского КППК.

В этом кабинете занимаются дети со всего района. Сельские родители, которые о нем ещё не знают, могут звонить по телефону 8(714-41) 7-90-40, 3-34-44.

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».