Быстро и без паники

Выпуск - №41(488)   :   24.10.2021
106

С началом учебного года сотрудники отдела по чрезвычайным ситуациям Аулиекольского района возобновили  профилактическую работу на объектах образования. 


В Аулиекольской общеобразовательной школе им. И.Сьянова прошла первая учебная тренировка по эвакуации людей. Мероприятие было организовано в рамках месячника пожарной безопасности. По замыслу учений во время занятий в здании местной школы сработала автоматическая пожарная сигнализация. 207 воспитанников образовательного учреждения под присмотром персонала самостоятельно эвакуировались из зоны ЧС через ближайшие эвакуационные выходы в безопасное место. 


Учебная тренировка прошла организовано и без паники. Важно, чтобы и в реальной жизни в сложных ситуациях при пожаре или других ЧС дети находили верные решения без промедления. Обеспечение безопасности учащихся и персонала школы в ходе учебного процесса – одна из ключевых задач администрации.

Участники тренировки отработали действия на случай экстренной эвакуации из здания школы в соответствии с нормативами. Начальник ОЧС Д.Турежанов отметил, что учебная эвакуация прошла слаженно, без особых замечаний. Аналогичные учения запланированы и в других школах района в ближайшее время.

- Кроме того в период месячника в образовательных учреждениях пройдут дополнительные инструктажи по соблюдению мер безопасности с руководителями образовательных учреждений и педагогами, - пояснил руководитель районного ЧС. – Спасатели проведут беседы, лекции, практические тренировки по эвакуации, открытые уроки по обучению учащихся основам противопожарной грамотности.

ДЧС Костанайской области

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.