Быстро и без паники

Выпуск - №41(488)   :   24.10.2021
139

С началом учебного года сотрудники отдела по чрезвычайным ситуациям Аулиекольского района возобновили  профилактическую работу на объектах образования. 


В Аулиекольской общеобразовательной школе им. И.Сьянова прошла первая учебная тренировка по эвакуации людей. Мероприятие было организовано в рамках месячника пожарной безопасности. По замыслу учений во время занятий в здании местной школы сработала автоматическая пожарная сигнализация. 207 воспитанников образовательного учреждения под присмотром персонала самостоятельно эвакуировались из зоны ЧС через ближайшие эвакуационные выходы в безопасное место. 


Учебная тренировка прошла организовано и без паники. Важно, чтобы и в реальной жизни в сложных ситуациях при пожаре или других ЧС дети находили верные решения без промедления. Обеспечение безопасности учащихся и персонала школы в ходе учебного процесса – одна из ключевых задач администрации.

Участники тренировки отработали действия на случай экстренной эвакуации из здания школы в соответствии с нормативами. Начальник ОЧС Д.Турежанов отметил, что учебная эвакуация прошла слаженно, без особых замечаний. Аналогичные учения запланированы и в других школах района в ближайшее время.

- Кроме того в период месячника в образовательных учреждениях пройдут дополнительные инструктажи по соблюдению мер безопасности с руководителями образовательных учреждений и педагогами, - пояснил руководитель районного ЧС. – Спасатели проведут беседы, лекции, практические тренировки по эвакуации, открытые уроки по обучению учащихся основам противопожарной грамотности.

ДЧС Костанайской области

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.