Чудо для Софии

Выпуск - №000(000)   :   12.01.2021
108

София Морозова – девочка трёх лет мечтала о большой кукле и представляла, как она в красивом платье рассказывает стишок Деду Морозу. Но её мама не всегда может позволить купить подарки, так как необходимо приобрести более нужные вещи для быта.



Мама Софии  дарит своей дочери самое бесценное – свою любовь, старается обеспечить ей красивое детство. Увы! Это не всегда получается из-за нехватки финансовых средств. Семья Морозовых состоит в группе  малообеспеченных слоёв населения. Мама берётся за любую работу, сейчас она работает в ПКСК разнорабочим. Человек волевой она, несмотря на все трудности, надеется только на себя. Говорит, что её научили в детском доме быть самостоятельной. Не сетует на судьбу, не жалуется, остаётся человеком открытым, немного скромным. Но, конечно же, София ждала чудо на Новый год.  
Исполнить желание Софии взялись сотрудники аппарата СП и АСР ДЧС Костанайской области МЧС РК. С большим удовольствием они приобрели красивые платья, спортивные костюмы, зимнюю куртку и самое главное – куклу с коляской, о которой так мечтала девочка. Начальник службы пожаротушения полковник гражданской защиты Андрей Ракович, его заместитель подполковник гражданской защиты Талгат Жусупов  поздравили девочку с Новым годом, подарили ей много сладостей. Благодаря отзывчивости сотрудников службы пожаротушения малышка София продолжает верить в чудо, и оно обязательно произойдёт. 

А.Оразалина,
главный специалист-полиграфолог ГУ «СП и АСР 
ДЧС Костанайской области»


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.