Чужих детей не бывает

Выпуск - №45(642)   :   13.11.2024
410

2024

В Костанайском районе прошло мероприятие ко Дню опекуна. Чествование людей, дарящих свое тепло и заботу детям, оставшимся без родителей, стало доброй традицией.

Чаще всего опекунами становятся близкие родственники: бабушки, дедушки, тёти, старшие братья и сёстры, чтобы малыши и подростки, лишённые родителей, не теряли кровные узы и связь с родными. Приятно, что участниками данного мероприятия стали опекуны учеников Садовой ОШ, ОШ им. Ы.Алтынсарина, Мичуринской ОШ, Заречной школы-лицея, ОШ №1 и Nº2, ОШ с государственным языком обучения им. А.Байтурсынова, школы-гимназии г. Тобыла, школы-гимназии им. Н.Наушабаева. Эти замечательные люди и их подопечные собрались в ОШ №2 г. Тобыла, где состоялся большой праздничный концерт. Благодаря разнообразным увлечениям детей и их замечательным способностям концерт удался на славу.

Гости – опекуны и патронатные воспитатели – испытали немало радости, видя творческие успехи ребят, разделяя праздник вместе с ними. Методистом органа опеки и попечительства Д.Ержановой гостям вручены благодарственные письма от отдела образования акимата Костанайского района. Чаепитие, которое организовали предприниматели, обслуживающие школьные столовые, получилось дружным и по-настоящему семейным.

Улболсын ДАИРОВА,
социальный педагог Садовой ОШ, руководитель МО социальных педагогов
Костанайского района

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».