Дела, которые говорят громче слов

Выпуск - №49(646)   :   11.12.2024
39

image

Конкурс «Лучший волонтёр-2024» стал ярким событием в рамках проекта «Продвижение и поддержка волонтёрства в Костанайской области». Итоги были подведены в Жастар сарайы, где организатор – Молодёжный ресурсный центр Костанайской области – чествовал победителей и участников.
Среди награждённых 10 лучших волонтёров региона и Тогузакская общеобразовательная школа, которая заслужила звание «Лучшая волонтёрская организация». Нам вручён сертификат на 300 тысяч тенге как признание многолетнего вклада в развитие волонтёрского движения.
На протяжении более трёх лет Тогузакская школа является членом Казахстанской ассоциации клубов ЮНЕСКО, активно развивая экологическую и волонтёрскую деятельность. Волонтёрский отряд «Содействие», созданный на базе школы, стал ярким примером того, как даже в условиях сельской малокомплектной школы можно организовать масштабную и значимую работу.
Отряд объединяет школьных лидеров и членов педагогического отряда «Дос», который существует с 2008 года. Основные направления деятельности включают экологическое волонтёрство (уборка территории, озеленение школы и села, обновление детских площадок), помощь нуждающимся (организация благотворительных акций и праздников для детей из удалённых школ), педагогическую поддержку (проведение образовательных мероприятий, конкурсов и мастер-классов).
Регулярные экологические акции, инициативы по улучшению жизни сельского сообщества и организация мероприятий регионального и республиканского уровня – это лишь малая часть того, что делает волонтёрский отряд «Содействие». Наша победа – подтверждение того, что волонтёрство не имеет границ, а сила добрых дел способна менять жизнь к лучшему. Тогузакская школа вдохновляет своим примером, показывая, как искреннее желание помочь другим способно становиться движущей силой перемен.

Наталья ВОЛОШЕНКО,
замдиректора Тогузакской ОШ, Карабалыкский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.