Для защиты детей

Выпуск - №23(520)   :   13.06.2022
495

Сотрудники отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций и управления по чрезвычайным ситуациям города Костаная ДЧС Костанайской области провели акции по установке защитных замков на окна в квартирах многодетных семей.


Ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением детей из окон. Дети получают различные травмы и, к сожалению, нередки случаи гибели. Как правило, падение детей происходит в момент отсутствия должного контроля со стороны взрослых, когда дети самостоятельно забираются на подоконники, используя стоящую рядом с окном мебель, опираются на противомоскитную сетку и выпадают из окна вместе с ней. И также ежегодно мы напоминаем родителям о том, что большинство случаев падения происходит тогда, когда детей оставляют без присмотра, что нужно отодвигать от окон мебель, открывать окна не полностью, а в режиме проветривания, а также ставить специальные фиксаторы, которые не позволяют ребенку открыть окно более чем на несколько сантиметров.

Уважаемые родители! Необходимо ответственно относиться к охране жизни и здоровья детей, предпринимать меры, исключающие выпадение детей из окон. 

УЧС г. Костаная
ДЧС Костанайской области


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».