В Центре поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации г. Костаная проведено мероприятие, посвящённое празднику Ризашылық.
В Центре поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации г. Костаная проведено мероприятие, посвящённое празднику Ризашылық.
Этот праздник под девизом «Доброта во благо детям» вошёл в нашу жизнь, наполняя её теплом, светом любви и радости. Цель этого праздника – выражение благодарности всем, кто принимает участие в жизни детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Но основная задача – подарить всем весёлый семейный праздник.
В Центр поддержки детей пришли партнёры, волонтёры, все те, кто постоянно оказывает помощь и поддержку. Стихами, песнями и танцами дети выразили свою благодарность и вручили гостям подарки, сделанные своими руками. Завершением праздника стало дружное чаепитие со сладостями.
Ю.Щукина,
и.о. директора Центра поддержки детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации,
г. Костанай
Праздник ранимых сердец
Торжество доброты, понимания и милосердия – праздник Ризашылык отмечают в Казахстане в каждый последний четверг ноября.
В этот день двери Костанайского центра адаптации несовершеннолетних открыты для всех, кто неравнодушен к судьбам детей, попавшим в трудную жизненную ситуацию. В ЦАНе праздник благодарения Ризашылык стал одним из любимых, дети ждут его с особым волнением. Воспитанники готовят яркие концертные номера, разучивают новые песни и по традиции сочиняют мечты и пожелания.
- Каждый день свою заботу и тепло детям дарят чуткие сотрудники Центра, - говорит заместитель директора Сауле Алимбаева. – Они помогают ребятам найти себя в жизни, реализоваться. В праздничный день в центре встречали гостей, которым небезразлична судьба подрастающего поколения. Они пришли несмотря на занятость и важные дела и принесли частичку своей души, отзывчивости, любви и милосердия.
Н.Прядко,
воспитатель Центра адаптации
несовершеннолетних УО АКО
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.