Ежегодно во всех регионах нашей страны проходит республиканская благотворительная акция «Дорога в школу» под девизом «Мой выбор – помощь детям».
По традиции в Садовой общеобразовательной школе накануне учебного года активно организовывается оказание материальной помощи за счёт спонсоров детям из малообеспеченных, многодетных семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. В рамках акции была проведена совместная работа с акиматом Мичуринского сельского округа, акимом Б.Жумагалиевым, заместителем акима В.Ивасенко по привлечению спонсоров для оказания помощи учащимся, также были составлены списки детей из числа малообеспеченных и многодетных семей, нуждающихся в благотворительной помощи для приобретения школьных принадлежностей и школьной формы.
Мы очень благодарны за оказанную спонсорскую помощь ТОО «БК-Стройпром» (Сергей Ким), ТОО «Гражданстрой» (Ани Манандян), предпринимателю Михаилу Корнееву. Коллектив Садовой ОШ сердечно благодарит всех тех, кто неравнодушен к судьбе детей и принял и продолжает принимать активное участие в акции «Дорога в школу».
У.Даирова,
социальный педагог Садовой ОШ, Костанайский район
____________________
В Зуевской школе прошла республиканская акция по оказанию социальной поддержки школьникам из малообеспеченных и многодетных семей во время подготовки к началу нового учебного года и предупреждения неявки детей в школу по социальным причинам.
В школе были составлены списки малообеспеченных, многодетных семей, нуждающихся в оказании социальной помощи. С целью эффективной организации акции разработан пошаговый план по организации и проведению школьной акции. Администрация школы обратилась ко всем гражданам нашего села и предпринимателям с предложением присоединиться к акции и внести посильный вклад в оказании помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В акции активное участие принял директор ТОО «Зуевка» А.Бородин. Помощь оказал четверым детям из многодетной семьи. Были приобретены теплые куртки, обувь и шапки. Учителя нашей школы тоже не остались в стороне. На собранные средства приобрели теплые вещи и школьную одежду для воспитанницы КПП. Директор КХ «Лазурит» П.Лазуткин выделил средства на помощь ученице 9 класса, ИП «Кравцов» приобрёл канцелярские принадлежности для ученицы 2 класса. Администрация школы и семьи, получившие помощь, выражают огромную благодарность спонсорам, педагогическому коллективу Зуевской ОШ за неравнодушие и поддержку!
О.Каминская,
социальный педагог Зуевской ОШ,
Алтынсаринский район
_________________________
Сотрудники пожарной части №5 помогли собрать в школу двоих детей: восьмикласснице из опекунской семьи и сыну сотрудника оперативно-спасательного отряда, у которого многодетная семья.
Обоим ребятам были куплены необходимые школьные принадлежности, канцтовары, рюкзаки, обувь и.т.д. Также личный состав пожарных частей Узункольского, Фёдоровского и Жангельдинского районов присоединились к благотворительной эстафете. Пожарные села Торгая оказали помощь ученице 11 класса на сумму 40000 тенге с приобретением одежды, обуви и учебного оборудования для школы и спорта. Узункольцы собрали в школу ученика 7 класса. ПЧ-7 с. Фёдоровки совместно с сотрудниками отряда по ЧС Фёдоровского района оказали финансовая помощь сотруднику своего подразделения в приобретении школьной формы сыну-страшекласснику. Сотрудники ДЧС смогли порадоваться встрече и общению с детьми, а также вручить им подарки к школе. Строки из благодарственного письма: «Хочу выразить коллективу службы пожаротушения большую благодарность за оказанную помощь моей сестрёнке в рамках акции «Дорога в школу». Пусть ваши доброта и щедрость вернутся к вам сторицей!».
Пресс-служба СП и АСР ДЧС
Костанайской области
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.