Достижения из сельской глубинки

Выпуск - №5(553)   :   03.02.2023
619

Десятиклассница Есенкольской общеобразовательной школы Полина Корницкая приняла участие в республиканском интеллектуальном конкурсе юных историков «Моя малая родина». 

Я как руководитель социального проекта «Моя малая родина» предложила Полине испытать свои силы в конкурсе, а целью проекта было пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям нашего села, а так же воспитание патриотического сознания. Но прежде была проделана большая исследовательская работа по сбору информации о нашем селе Лесном и его истории. Также рядом со школой есть пустующая территория, которая может быть облагорожена и оборудована под современную детскую площадку. В процессе поиска материала и обсуждения было решено придумать и создать макет детской площадки, прилегающей к школьной территории. И в результате плодотворной, творческой работы в течение месяца был создан социальный проект. 

Нам необходимо, чтобы дети были под присмотром старших. Ведь совместный отдых объединяет семью, полезен для здоровья и служит примером для других. А село Лесное, в котором мы живём, находится в живописном месте, незагруженном строениями. 

Для создания макета мы сделала эскиз игровой детской площадки, а в качестве материла использовали отработанные упаковки, обрезки строительного материала, элементы детских игрушек, светодиоды, проволоку. Наш макет мы показали в акимате села Лесного и предложили воплотить его в жизнь. А конкурсный результат нашей работы – 1 место в районном этапе конкурса «Моя малая родина» и 2 место на областном этапе. 


 

Елена БЕРДЫГУЛОВА,
учитель истории Есенкольской ОШ, Карабалыкский район 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».