Достижения из сельской глубинки

Выпуск - №5(553)   :   03.02.2023
509

Десятиклассница Есенкольской общеобразовательной школы Полина Корницкая приняла участие в республиканском интеллектуальном конкурсе юных историков «Моя малая родина». 

Я как руководитель социального проекта «Моя малая родина» предложила Полине испытать свои силы в конкурсе, а целью проекта было пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям нашего села, а так же воспитание патриотического сознания. Но прежде была проделана большая исследовательская работа по сбору информации о нашем селе Лесном и его истории. Также рядом со школой есть пустующая территория, которая может быть облагорожена и оборудована под современную детскую площадку. В процессе поиска материала и обсуждения было решено придумать и создать макет детской площадки, прилегающей к школьной территории. И в результате плодотворной, творческой работы в течение месяца был создан социальный проект. 

Нам необходимо, чтобы дети были под присмотром старших. Ведь совместный отдых объединяет семью, полезен для здоровья и служит примером для других. А село Лесное, в котором мы живём, находится в живописном месте, незагруженном строениями. 

Для создания макета мы сделала эскиз игровой детской площадки, а в качестве материла использовали отработанные упаковки, обрезки строительного материала, элементы детских игрушек, светодиоды, проволоку. Наш макет мы показали в акимате села Лесного и предложили воплотить его в жизнь. А конкурсный результат нашей работы – 1 место в районном этапе конкурса «Моя малая родина» и 2 место на областном этапе. 


 

Елена БЕРДЫГУЛОВА,
учитель истории Есенкольской ОШ, Карабалыкский район 

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".