Эффект минимизации коррупции

Выпуск - №42(489)   :   28.10.2021
137

Тысячи школьников, студентов и педагогов Костаная накануне приняли участие в специальной акции «40 минут о противодействии коррупции». Здесь говорили о том, как защитить себя от коррупционных посягательств, куда сообщать, если столкнулся с коррупцией, а самое главное, какие качества нужно развивать в современном обществе для противодействия этому злу.

21 октября профилактические занятия прошли во всех образовательных учреждениях региона. Инициатором выступили департамент агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции и областное управление образования. В рамках акции руководители школ, колледжей и вузов области провели разъяснительные встречи с трудовыми коллективами и рассказали участникам о практических механизмах антикоррупционной политики государства и формирования культуры добропорядочности.

– Применение профилактических мер даёт куда более значимый и существенный эффект для минимизации коррупции в обществе, – комментирует ход акции первый заместитель руководителя антикоррупционной службы Данияр Смагулов. – Воспитывая поколение в духе казахстанского патриотизма, формируя в наших гражданах принцип нулевой терпимости коррупции, мы закладываем новый фундамент к воспитанию более честного и справедливого общества. 

Напомню, что в феврале проектным офисом «Қостанай – адалдық алаңы» проведён анонимный социальный опрос среди граждан региона. В нём приняло участие почти 3,5 тысяч человек. По итогам опроса респондентами определён топ-5 сфер, наиболее подверженных коррупции. В период с ноябрь по декабрь этого года планируется проведение аналогичного опроса, который позволит замерить новую амплитуду колебания коррупции в регионе.
По словам организаторов, указанные мероприятия в дальнейшем позволят выявить уязвимые участки и проводить точечную профилактическую работу в этих сферах. 

Евгений БЕДЫЧ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.