Экскурсия для безопасных каникул

Выпуск - №30-31(627-628)   :   15.08.2024
475

image


Экскурсии в пожарную часть для детей школьного возраста – это увлекательное приключение, которое обязательно понравится каждому ребёнку и запомнится надолго.

С горящими глазами и неподдельным восторгом ученики 1-3 классов Железнодорожной ОШ Карасуского района посетили пожарный пост и познакомились с профессией пожарного. Ребятам показали диспетчерский пункт, гараж с автомобилями, учебный класс и комнату отдыха. Но наибольший интерес вызвала пожарная машина и её оснащение, а также боевая одежда пожарного. Дети угадывали, для чего нужно то или иное спасательное оборудование и задавали многочисленные вопросы, а также примерили на себя каску пожарного и средство индивидуальной защиты.

На экскурсии невозможно было обойтись без повторения правил пожарной безопасности, тем более во время летних каникул. Огнеборцы проверили знания ребят и убедились, что дети отлично знают номер вызова пожарной службы – 101 или 112. Также школьникам напомнили о правилах поведения при пожаре и обратили внимание, что небезопасно купаться в необорудованных для этих целей местах.

Такие экскурсии помогают детям ближе знакомиться с профессией пожарного, закрепить знания о безопасном поведении. Кто знает, может через несколько лет кто-то из ребят вернётся в пожарную службу не на экскурсию, а на работу.


А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4