Экскурсия для безопасных каникул

Выпуск - №30-31(627-628)   :   15.08.2024
613

image


Экскурсии в пожарную часть для детей школьного возраста – это увлекательное приключение, которое обязательно понравится каждому ребёнку и запомнится надолго.

С горящими глазами и неподдельным восторгом ученики 1-3 классов Железнодорожной ОШ Карасуского района посетили пожарный пост и познакомились с профессией пожарного. Ребятам показали диспетчерский пункт, гараж с автомобилями, учебный класс и комнату отдыха. Но наибольший интерес вызвала пожарная машина и её оснащение, а также боевая одежда пожарного. Дети угадывали, для чего нужно то или иное спасательное оборудование и задавали многочисленные вопросы, а также примерили на себя каску пожарного и средство индивидуальной защиты.

На экскурсии невозможно было обойтись без повторения правил пожарной безопасности, тем более во время летних каникул. Огнеборцы проверили знания ребят и убедились, что дети отлично знают номер вызова пожарной службы – 101 или 112. Также школьникам напомнили о правилах поведения при пожаре и обратили внимание, что небезопасно купаться в необорудованных для этих целей местах.

Такие экскурсии помогают детям ближе знакомиться с профессией пожарного, закрепить знания о безопасном поведении. Кто знает, может через несколько лет кто-то из ребят вернётся в пожарную службу не на экскурсию, а на работу.


А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».