Экзамен на человечность

Выпуск - №38(434)   :   25.09.2020
231


Волонтеры

2020 год объявлен Президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым Годом волонтёра. Могли ли мы ещё в начале года представить, насколько важной окажется инициатива главы государства? Пандемия коронавирусной инфекции оказалась проверкой не только для системы здравоохранения, но и экзаменом на простую человечность.


Наталья Бозян

В преддверии Дня учителя хочется отметить педагогов технического и профессионального образования, которые действительно стали героями нашего времени, работая в провизорных центрах региона и помогая окружающим. Преподаватели Костанайского высшего медицинского колледжа Анастасия Барабан, Наталья Бозян, Толкын Макибаева работали в провизорных центрах Костанайской городской и Костанайской областной больниц. А дочь Анастасии Александровны, студентка КВМК Тамара Калашникова работала санитаркой в провизорном центре КВИ-2. 


Толкын Макибаева

Заместитель директора по воспитательной работе Костанайского сельскохозяйственного колледжа Алия Жабакова во время пандемии принимала участие в волонтёрской деятельности. Алия Ахметжановна была активной участницей акции «Бiз бiргемiз!», разносила продукты питания, лекарства нуждающимся людям. За эту общественно значимую деятельность ей вручено благодарственное письмо Первого Президента Нурсултана Назарбаева.


Алия Жабакова

Преподаватель Костанайского политехнического высшего колледжа Анастасия Пушкарёва – руководитель волонтёрского отряда колледжа «Мейрімді жүрек», председатель волонтёрского центра областной Ассамблеи народа Казахстана – во время пандемии развозила продуктовые наборы для социально уязвимых слоёв населения, вместе с представителями  поликлиник доставляла адресно медикаменты. Управлением здравоохранения акимата Костанайской области труд Анастасии отмечен благодарственным письмом за личный вклад в охрану здоровья населения региона.

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

 

Пресс-служба управления образования

акимата Костанайской области

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.