Есть претензии к автобусам? Обращайтесь!

Выпуск - №44 (541)   :   12.11.2022
388

В Костанае в тестовом режиме был запущен сервис для оставления отзывов и жалоб на общественный транспорт Namys business, подключенный к мобильному приложению Smart Qostanai.   


Особенностью сервиса является отзыв по QR-коду оплаты размещённом в автобусе, что позволяет идентифицировать номер автобуса, дату и время происшествия и оперативно реагировать на поступающие обращения. Так за первые  две недели работы сервиса поступило шесть обращений, все они были отправлены в службу iKomek. 

Жалобы поступают по таким категориям как «Несоблюдение интервала расписания», «Санитарное и техническое состояние автобуса», «Водитель», «Проезд остановки». По трём обращениям в адрес предприятия были отправлены письма-претензии о соблюдении договорных обязательств. По одному обращению, поступившему от пассажира автобуса о некорректном поведении водителя, было проведено служебное расследование. Водитель был привлечён к строгой дисциплинарной ответственности.

Также с 11 октября  в мобильном приложении подключён сервис по приёму обращений, жалоб и отзывов (на основе QR фискальных чеков, выдаваемых при покупке). Разработчик приложения гарантирует, что все отзывы будут доведены до владельцев компаний выдавших чеки.

Отдел внутреннего контроля, мониторинга 
государственных услуг, цифровизации 
и информационных технологий 
аппарата акима г. Костаная

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.