Жизнь ребёнка состоит из двух важных сфер – школа и семья, сотрудничество которых на сегодняшний момент является одной из главных задач.

Для улучшения взаимодействия школы с родительской общественностью Краснопресненской общеобразовательной школой Мендыкаринского района по рекомендациям Регионального центра психологической поддержки и дополнительного образования разработан план, в основу которого вошли новые формы проведения родительских собраний: коучинг, тренинг, диспут, круглый стол и т.д. На базе школы создан совет координаций, куда вошли администрация школы, председатель родительского комитета. Утверждён график приёма родителей администрацией школы, также работают приёмные социального педагога, педагога-психолога , учителей-предметников.
Классный руководитель 5 класса Б.Хусаинов провёл с родителями коучинг «Основы безопасности жизни» для повышения знаний родителей по вопросам безопасности детей. Учитель привёл статистические данные о трагических случаях, связанных с использованием электрических бытовых приборов. Родителям было предложено разделиться на пары и составить кластер «Неисправности бытовых электрических приборов и печей». С задачей родители справились, защитили творческие работы и поделились своим опытом, как предотвратить несчастные случаи.

Классный руководитель 2 класса Л.Балабаева провела с родителями анкетирование «Выполняем домашнее задания». После родители обсуждали, какие проблемы встречаются у ребёнка при выполнении домашнего задания, выслушав друг друга и классного руководителя, каждый взял на заметку полезный опыт.
Результат показывает, что родители учеников становятся педагогам настоящими заинтересованными помощниками. А это очень хороший фундамент для сотрудничества и общего успеха.
С.Кенжебаева,
замдиректора по ВР Краснопресненской ОШ,
Мендыкаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».