Фундамент общего успеха

Выпуск - №7(504)   :   17.02.2022
114

Жизнь ребёнка состоит из двух важных сфер – школа и семья, сотрудничество которых на сегодняшний момент является одной из главных задач.


Для улучшения взаимодействия школы с родительской общественностью Краснопресненской общеобразовательной школой Мендыкаринского района по рекомендациям Регионального центра психологической поддержки и дополнительного образования разработан план, в основу которого вошли новые формы проведения родительских собраний: коучинг, тренинг, диспут, круглый стол и т.д. На базе школы создан совет координаций, куда вошли администрация школы, председатель родительского комитета. Утверждён график приёма родителей администрацией школы, также работают приёмные социального педагога, педагога-психолога , учителей-предметников. 

Классный руководитель 5 класса Б.Хусаинов провёл с родителями коучинг «Основы безопасности жизни» для повышения знаний родителей по вопросам безопасности детей. Учитель привёл статистические данные о трагических случаях, связанных с использованием электрических бытовых приборов. Родителям было предложено разделиться на пары и составить кластер «Неисправности бытовых электрических приборов и печей». С задачей родители справились, защитили творческие работы и поделились своим опытом, как предотвратить несчастные случаи. 


Классный руководитель 2 класса Л.Балабаева провела с родителями анкетирование «Выполняем домашнее задания». После родители обсуждали, какие проблемы встречаются у ребёнка при выполнении домашнего задания, выслушав друг друга и классного руководителя, каждый взял на заметку полезный опыт. 

Результат показывает, что родители учеников становятся педагогам настоящими заинтересованными помощниками. А это очень хороший фундамент для сотрудничества и общего успеха.

С.Кенжебаева,
замдиректора по ВР Краснопресненской ОШ, 
Мендыкаринский район

 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.